"Воля". Не могут жаловаться

23 июля 2008, 08:16

Рыдван Мария

К нам обратился читатель и попросил помочь: "Прочитал, что на "Волю-кабель" можно жаловаться в антимонопольный комитет. Звоню уже неделю, а горячая линия все время занята!".

Мы уже писали о том, что АМК чтобы разобраться со всеми жалобами на "Волю-кабель", ввели специальную горячую линию. В пресс-службе АМК нас заверили, что телефон исправно работает, а дозвониться сложно потому, что все звонят. Там же нам подсказали, что если есть проблемы с качеством связи, то можно обращаться в Нацкомиссию регулирования связи по номеру 278-97-93.

Реклама

В "Воле" нам посоветовали звонить операторам по номеру 502-22-50 или 503-77-36, говорят, там тоже помогут решить все проблемы.

В тренде
Масштабные обыски в Киеве: прокуратура сообщила о подозрении 11 коррупционерам
В тренде
Аэропорт "Киев" закроют почти на год: что произошло
В аэропорту "Киев" Жуляны
В тренде
Теперь не только на "Приусах": на улицы Киева выехал полицейский велопатруль (фото)

Подпишись на наш telegram

Только самое важное и интересное

Подписаться

Реклама

Читайте Segodnya.ua в Google News

Реклама

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять