Жители Троещины сами решат, где строить метро

22 июля 2011, 14:18

На сегодняшний день есть два варианта, где лучше проложить ветку – по улице Бальзака или по пр. Маяковского

Киевская власть намерена провести общественные слушания, чтобы выяснить, где лучше проложить ветку метро на Троещину – по улице Бальзака или по пр. Маяковского. Об этом заявил начальник управления транспорта и связи Киевской городской госадминистрации Евгений Водовозов.

Реклама

"Где пройдет ветка, точно сказать нельзя. На Маяковского или Бальзака – мнения архитекторов разделились. В этом случае следовало бы провести общественные слушания – пусть жители Троещины скажут, где им удобно", – сказал Водовозов, пишет Украинская правда.

Он также отметил, что метро на Троещину обязательно запустят.

ИСЧЕЗНУТ ЖЕТОНЫ. Городской транспорт оборудуют турникетами уже в этом году. Об этом заявил начальник главного управления транспорта и связи КГГА Евгений Водовозов. По его словам, инвесторов искать не будут, а обратятся за финансовой помощью непосредственно к депутатам Киеврады, пишет ЛІГАБізнесІнформ.

В тренде
Масштабные обыски в Киеве: прокуратура сообщила о подозрении 11 коррупционерам
В тренде
Аэропорт "Киев" закроют почти на год: что произошло
В аэропорту "Киев" Жуляны
В тренде
Теперь не только на "Приусах": на улицы Киева выехал полицейский велопатруль (фото)
Реклама

Бесконтактный переход – очень дорогая технология. Фото: "Сегодня"

"Потому что когда город это делает для себя, мы понимаем, для чего это делаем и как – будет легче и нам, и горожанам", – отметил Водовозов.

При этом чиновник не исключил, что в киевском метрополитене будут установлены бесконтактные турникеты. "Это дорогая технология. Когда уйдем от понятия "жетон", на что нужно время – три, пять, семь лет, тогда придем к этому", – сказал он.

МЕТРО ПОДОРОЖАЕТ ДО 2,5 ГРИВЕН. По информации "Сегодня", уже этим летом проезд в столичном метро может подорожать. "Метро всегда говорит, что нужно повышать цену проезда. В этом случае мы можем сдерживать цены, но только один квартал", – сообщает Евгений Водолазов. Напомним, руководство метрополитена считает экономически обоснованной цену в 2,4—2,5 гривны. Сейчас, как известно, жетончик стоит 2 гривны.

Подпишись на наш telegram

Только самое важное и интересное

Подписаться

Реклама

Читайте Segodnya.ua в Google News

Реклама

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять