Киевскому фуникулеру подарят фирменный знак

24 сентября 2013, 08:32

Александр Марущак Александр Марущак

Подъемник выкрасят в ретро-цвета, а вагоны оборудуют новыми колесами

Обновленный столичный фуникулер заработает 15 октября. Транспортники обещают удивить горожан — вагончики выкрасят в новые цвета. Сейчас они голубые с темной полоской посередине. Дизайнер Игорь Скляревский, который разработал проект навигации фуникулера, рассказал нам: "Планируем покрасить их так, как в 1960—1970-х годах прошлого века. Вагоны будут темно-синими с белой верхней частью. Крыша должна иметь темный оттенок, поскольку от токоприемника она сильно пачкается и белый цвет не подходит". Как пояснил нам директор фуникулера Николай Окольничий, сейчас паспорт подъемника рассматривают в департаменте транспортной инфраструктуры КГГА — там примут окончательное решение о цвете вагончиков. Окольничий говорит, что на покраску обычно уходит около 20 литров краски.

Реклама

Существенно изменятся информационные указатели. На станциях заменят таблички с графиком работы на украинском и английском языках. "Там некорректный перевод на английском языке. Орфографических ошибок нет, просто выбраны не те слова", — говорит Скляревский. К примеру, сегодня на табличках красуется Rest Days вместо Weekends, продублированы часы работы, хотя цифры в переводе не нуждаются. Возле входов обеих станций поставят специальные стелы высотой 2,5 метра, на которых будет указано, какие объекты можно посмотреть в районе Михайловской и Почтовой площадей.

dgdgzz__

У фуникулера появится и свой знак — две линии, расходящиеся посередине. Его разместят на передней части вагона. Дизайнер Скляревский считает, что фирменный знак поможет сделать этот вид транспорта узнаваемым.

В тренде
Скандал со спецпропусками в Киеве. Почему больных на гемодиализе лишили транспорта

Директор фуникулера рассказал нам, что ремонтные работы выполняет Киевский завод электротранспорта. "Уже поменяли все колеса на вагонах — всего их 16, по восемь на каждый, одно весит 300—350 кг. Также заменили тормозную систему, отдельные узлы и агрегаты. В общем ремонт обойдется в 430 тысяч гривен", — рассказал директор Киевского завода электротранспорта Николай Нечепуренко.

Реклама

"Плановый ремонт почти никогда не срывался. Лишь в 1929 году во время испытаний был обрыв вагона. Но не волнуйтесь, перед запуском мы загружаем в каждый вагон по 16 тонн груза — это металлические чушки. В этом году проведем испытания за 3—4 дня до пуска. Если все будет в порядке, фуникулер заработает", — говорит Окольничий.

Подпишись на наш telegram

Только самое важное и интересное

Подписаться

Реклама

Читайте Segodnya.ua в Google News

Реклама

Новости партнеров

Загрузка...

Новости партнеров

Загрузка...
загрузка...

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять