ЧП в киевской маршрутке: водитель едва не раздавил коляску с малышом

6 декабря 2019, 11:59

Александр Марущак Александр Марущак

Ребенок, к счастью, не пострадал

Киевляне обсуждают скандальную историю, которая произошла в маршрутке №545. Она курсирует по маршруту станция метро "Дарница" – улица Чавдар. Как пишет на своей странице Янина Климова, нетрезвый пассажир ударил водителя за то, что тот вез его в открытых дверях маршрутки. По словам женщины, за одну остановку до этого, водитель едва ли не сбил пешеходов на переходе. Данный маршрут очень сложный, его длина составляет почти 16 километров, а проезд стоит 7 гривен.

"За еще одну остановку до этого водитель не убедился в том, что из задней двери пассажиры вышли-зашли, защемил коляску с ребенком в дверном проеме, заставив маму бежать за маршруткой и придерживать коляску. Конечно, нашлись те, кто поддержал водителя: "Каждый может ошибиться". Серьёзно? Такие ошибки и уносят жизни. Куда можно жаловаться на "героя" моего поста. И реагирует ли компания-перевозчик на подобные обращения? Кто-то сталкивался?" – написала в своем посте Янина Климова.

Реклама

В Коммунальной службе перевозок КГГА сайту "Сегодня" подтвердили, что такой случай действительно произошел вчера вечером, 5 декабря. Что же касается маленького ребенка, который находился в коляске, то он, к счастью, не пострадал.

"Перевозчик поясняет, что в "Богданах" с низким полом есть "мертвая зона". Этот как раз место в яме, где низкий пол. Водителю видно в боковые стекла, как заходят и выходят пассажиры, а в зеркале, которое установлено в салоне – обзор ограничен. Людей, которые собираются выходить из "ямы", не видно, поскольку они находятся в углублении и не попадают в зону обзора водителя. Видимо, мама с коляской решила выходить самой последней, а водитель этого не заметил, закрыл двери, зажал коляску и начал движение. Как поясняет перевозчик, установить зеркало по-другому невозможно. Впрочем, все это не уменьшает вины водителя маршрутки", – рассказали нам в Коммунальной службе перевозок КГГА.

В компании, которая обслуживает данный маршрут, обещают провести инструктаж всех водителей, которые работают на таких автобусах – чтобы они были максимально внимательны, когда выходят пассажиры с колясками.

"Что же касается данного водителя, то его действительно ударили по лицу, но заявления в полицию он не писал. Это был его первый день работы на данном маршруте. Ранее он работал на других маршрутах по городу. В объяснительной записке руководству он написал, что работал первый день и маршрут очень сложный, дескать к концу рабочего дня он сильно устал и сдали нервы. Его наказали строгим выговором, лишили премии. На работу он выйдет и будет возить пассажиров на этом маршруте. Но теперь за ним будут строго присматривать. Еще одно подобное нарушение и его уволят с работы", – сообщили в Коммунальной службе перевозок КГГА.

В тоже время киевляне говорят, что подобных нарушений очень много на других маршрутах по городу. Часто дозвониться по телефонам руководства перевозчиков, указанным в салоне автобусов просто невозможно. В Коммунальной службе перевозок КГГА заверяют, что их контактные телефоны должны быть во всех салонах маршруток.

"Обращаться с жалобами можно на телефон 15-51 и диспетчерскую нашей службы – 044 489-31-60. Звонить можно в рабочее время, пока на улицах города ездят маршрутки", – добавляют в службе.

Не так давно на проспекте Героев Сталинграда, 4 у маршрутки во время движения отвалилась задняя ось.

Реклама

Ранее житель Киева стал свидетелем того, как водитель одной из столичных маршруток помыл свое транспортное средство водой из лужи.

Подпишись на наш telegram

Только самое важное и интересное

Подписаться

Реклама

Читайте Segodnya.ua в Google News

Новости партнеров

Загрузка...

Новости партнеров

Загрузка...
загрузка...

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять