
В Киеве в вестибюле Центрального железнодорожного вокзала начат демонтаж старого эскалатора. Уже в начале февраля начнут устанавливать новый, современный и мощный подъемник.
Об этом сообщает пресс-служба "Укрзализныци".
Установят новый подъемник до 6 апреля 2022 года.


"Он рассчитан на работу в течение 30 лет без проведения капитального ремонта", – говорится в сообщении.

В договоре на поставку предусмотрено и его сервисное обслуживание компанией-производителем в течение 5 лет. Работы будут проводиться ночью, когда самый маленький пассажиропоток.
Железнодорожные пути в Украине в критическом состоянии
"Укрзализныця" должна инвестировать в модернизацию железнодорожных путей, треть которых требует ремонта, заявил народный депутат от "Батькивщини", член временной следственной комиссии Верховной Рады по УЗ Константин Бондарев.
"Состояние путей стремительно ухудшается. По официальным данным, с 2018 года по июнь 2021 года протяженность путей, требующих капитального ремонта и реконструкции, увеличилась на 1,5 тыс. км, или на 15%. Таким образом, по состоянию на первое полугодие текущего года протяженность таких путей в Украине составила 11,6 тыс. км, или треть из всех существующих. Из них почти 3 тыс. км требуют немедленной реконструкции, а 8,6 тыс. км – капитального ремонта", – заявил он.
Народный депутат сообщил, что в 2020 году "Укрзализныця" отремонтировала всего 47,8 км железнодорожных путей, а за первое полугодие 2021 года в Украине было капитально отремонтировано 30,6 км железнодорожных путей, что составляет только 0,3% от потребности.