В Киеве в вестибюле Центрального железнодорожного вокзала начат демонтаж старого эскалатора. До 31 января 2022-го планируется полностью закончить процесс демонтажа эскалатора.
Об этом сообщает пресс-служба "Укрзализныци".
"Работы идут по графику. Старый подъемник частично демонтирован, до 31 января 2022-го планируется полностью закончить процесс демонтажа эскалатора и вывезти оборудование", – говорится в сообщении.
Уже сняли перила, лестницы и декоративную обшивку. Также установлен специальный механизм для следующего этапа демонтажа.
Железнодорожные пути в Украине в критическом состоянии
"Укрзализныця" должна инвестировать в модернизацию железнодорожных путей, треть которых требует ремонта, заявил народный депутат от "Батькивщини", член временной следственной комиссии Верховной Рады по УЗ Константин Бондарев.
"Состояние путей стремительно ухудшается. По официальным данным, с 2018 года по июнь 2021 года протяженность путей, требующих капитального ремонта и реконструкции, увеличилась на 1,5 тыс. км, или на 15%. Таким образом, по состоянию на первое полугодие текущего года, протяженность таких путей в Украине составила 11,6 тыс. км, или треть из всех существующих. Из них почти 3 тыс. км требуют немедленной реконструкции, а 8,6 тыс. км – капитального ремонта", – заявил он.
Народный депутат сообщил, что в 2020 году "Укрзализныця" отремонтировала всего 47,8 км железнодорожных путей, а за первое полугодие 2021 года в Украине было капитально отремонтировано 30,6 км железнодорожных путей, что составляет только 0,3% от потребности.