В киевском транспорте появятся контролеры со спецобразованием

2 июля 2015, 13:20

В подготовке новых контролеров участвовали преподаватели из Могилянки

В "Киевпасстрансе" начнет работать новая служба контролеров в транспорте. Коммунальное предприятие пригласило в свои ряды людей с активной жизненной позицией, которые чувствовали вдохновение и желание внести свой вклад в улучшение качества предоставления транспортных услуг киевлянам, сообщили в КП.

Реклама

Сейчас будущие контроллеры проходят практические занятия на маршрутах наземного общественного транспорта города Киева, а самостоятельно начнут работу с середины июля. Кроме новой подготовки и рабочей формы, контролеры будут получать и повышенную зарплату.

Пилотный проект по обновлению службы контролеров запустили в апреле 2015 года. Тогда было объявлено о проведении набора на вакантные должности. А в июне началась учеба у группы будущих контролеров в количестве 12 человек. Для них была разработана специальная учебная программа, которая состояла из изучения законодательных, нормативно-регуляторных документов, охраны труда и этики поведения на рабочем месте, обучение проводилось квалифицированными преподавателями Учебно-курсового комбината КП "Киевпастранс".

В рамках подготовки контролеров к обучению были привлечены преподавателей Центра посредничества и модерации Национального университета "Киево-Могилянская академия", которые провели тренинг на тему "Эффективное общение". Цель тренинга – подготовить работников реформированной службы контроля к работе с пассажирами таким образом, чтобы формировать у них привычку платить за потребленные услуги.

Программа тренинга включала в себя такие разделы, как основы коммуникации, разработку новой модели взаимодействия с пассажирами, работа с эмоциями, использование невербального общения, антиманипуляционные техники, работа с возражениями, стресс-менеджмент и другие навыки, направленные на создание новой культуры общения контролеров и пассажиров .

В тренде
Смертельное падение ребенка с высоты в Киеве: девочка была сиротой (видео)
Реклама

"Главная цель тренинга заключалась в том, чтобы из всех конфликтных ситуаций контроллеры могли найти выход и распространять среди пассажиров культуру своевременной оплаты проезда. Ведь такое изменение культуры общения влияет на формирование положительного среды не только в подвижном составе, но и в обществе в целом", – отметил генеральный директор КП "Киевпастранс" Сергей Майзель.

Подпишись на наш telegram

Только самое важное и интересное

Подписаться

Реклама

Читайте Segodnya.ua в Google News

Реклама

Новости партнеров

Загрузка...

Новости партнеров

Загрузка...
загрузка...
Хочешь быть в курсе последних событий?
Подпишись на уведомления. Показываем только срочные и важные новости.
Хочу быть в курсе
Я еще подумаю
Пожалуйста, снимите блокировку сообщений в браузере!

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять