В столичном транспорте появится "Пассажирский контроль"

17 марта 2015, 17:40

Наталья Мамчур

Обратная связь позволит улучшить качество обслуживания пассажиров – "Киевпасстранс"

В апреле в КП "Киевпасстранс" стартует полезный проект. Пассажиров попросят оценить столичный транспорт по нескольким критериям: чистота в середине автобуса, троллейбуса или трамвая, внешний вид транспортного средства, вежливость водителя и кондуктора, техническое состояние транспортного средства. Можно будет также сообщить о том, выдан ли билет, и пожаловаться на некорректное поведение водителя (например, нарушил ПДД, курил и т.п).

Реклама

Для удобства каждому из нарушений будет присвоена буква латинского алфавита. "В каждой единице транспорта планируем повесить информационные постеры. Сообщать свое мнение можно будет с помощью смс, на электронную почту или на горячую линию, указав номер подвижной единицы, номер маршрута и дату", – говорят в "Киевпасстрансе".

В тренде
В метро Киева уже собирают "березовый сок" (фото, видео)

На предприятии надеются, что такая обратная связь позволит намного улучшить качество обслуживания пассажиров.

Подпишись на наш telegram

Только самое важное и интересное

Подписаться

Реклама

Читайте Segodnya.ua в Google News

Реклама

Новости партнеров

Загрузка...

Новости партнеров

Загрузка...
загрузка...
Хочешь быть в курсе последних событий?
Подпишись на уведомления. Показываем только срочные и важные новости.
Хочу быть в курсе
Я еще подумаю
Пожалуйста, снимите блокировку сообщений в браузере!

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять