Начиная с мая 2018 года, жители Киева могут получить консультации по электроснабжению в восьми центрах обслуживания "ДТЭК Киевские Электросети". Об этом говорится в сообщении компании.
Также компания приводит адреса, по которым проводятся консультации:
- ул. Мельникова, 31;
- ул. Жилянская, 83/53;
- ул. М. Тимошенко, 18;
- ул. М. Закревского, 14;
- ул. Бориспольская, 6-А;
- ул. Драгоманова, 40-С;
- пр-т Голосеевский, 30-Б;
- ул. Вильямса, 3/7.
График работы можно посмотреть на сайте компании.
Получить информационно-консультационные услуги также можно:
- в контакт-центре "ДТЭК Киевские Электросети" по номеру 1588 (бесплатно для стационарных, мобильных Vodafone и "Киевстар") или 0-800-50-1588 (бесплатно для стационарных и мобильных);
- в Личном кабинете по электроснабжению;
- с помощью формы обратной связи на сайте компании.
- с помощью нового сервиса – онлайн-консультации на Facebook-странице "ДТЭК Киевские Электросети".
"Теперь клиенты могут быстро и удобно через интернет могут получить консультацию или заказать услугу по электроэнергии в чате Facebook-страницы "ДТЭК Киевские Электросети". Приглашаем киевлян проверить, как работает новая функция, и рассказать о еще одном удобном способе обслуживания друзьям и знакомым!", – отмечено в сообщении компании.
Напомним, с 1 марта потребителей электроэнергии в г.. Киеве обслуживает ЗАО "ДТЭК Киевские Электросети". Смена поставщика электроэнергии состоялась в рамках выполнения ПАО "Киевэнерго" закона "О рынке электрической энергии", принятого в 2017 году. Он обязывает все украинские облэнерго в декабре 2018 провести разделение функций генерации, передачи и поставки электроэнергии путем их передачи вновь компаниям.
Читайте также:
- Глава "Киевэнерго" объяснил, зачем изменились реквизиты в платежках
- В "Киевэнерго" рассказали, когда украинцы смогут выбирать поставщика электричества
- Киевляне получили платежки за электроэнергию от новой компании: как платить
- Украину накрыли снегопады: кто сидит без света и где ограничено движение транспорта