В некоторых из последних коммунальных платежек, которые получили киевляне, вписаны квадратные метры балкона, которые якобы отапливаются. Между тем, на балконах у людей, получивших такие счета, батарей нет. А некоторые даже не застеклены.
"Если в квартире была сделана перепланировка, в результате чего балкон стал отапливаться, то естественно количество квадратных метрах в платежках поменяется. Если же никаких перепланировок в жилом помещении не было, то, вероятнее всего, произошла ошибка данных", – объяснят ситуацию Валерий Мисань, директор ГИВЦ.
Чтобы исправить платежку с ошибкой данных, нужно, в первую очередь, обратиться к балансодержателю с заявлением – то есть, в жэк или ОСМД — именно эти организации передают данные в ГИВЦ (КП "Главный информационно-вычислительный центр") о квадратных метрах владельцев квартир для формирования коммунальных платежей, они же отвечают за их достоверность.
"Если действительно была допущена ошибка и киевлянин переплатил, то деньги не исчезают: после корректировки данных, заплаченную сумму учтут в следующей платежке", – разъяснил чиновник.
Читайте также:
- Не рассчитывать на государство в вопросе отопления, советуют украинцам эксперты
- 30 миллионов из бюджета Киева на утепление домов – куда пошли деньги
- За проезд на метро на Троещину инвестор может брать по 10 гривен – Никонов
- В Украине заработала первая котельная на соломенных пеллетах
- Переселенцам в Киеве предлагают работу на рынках и стройках