Нажмите для увеличения инфографики
Гидравлические испытания, капитальный или текущий ремонт тепловых сетей, аварийная ситуация – причины отсутствия горячей воды в вашей квартире могут быть самые разные. Определить конкретную причину можно, обратившись к балансодержателю дома (ЖЭО или ОСМД) или позвонив в контакт-центр КИЕВЭНЕРГО по телефону 1588 и (044) 202-1588 (с мобильного).
Нет горячей воды в квартире.
Если у Вас договор с КИЕВЭНЕРГО, обратитесь в КИЕВЭНЕРГО
Если Ваш дом обслуживает ЖЭО, обратитесь в ЖЭО.
Вопрос решен.
После ремонта во дворе осталась раскопанная яма или незаасфальтированная территория
Если работы проводились КИЕВЭНЕРГО, обратитесь в контакт-центр КИЕВЭНЕРГО и оформите заявку на благоустройство территории.
Если Вы не знаете, кто проводил работы, позвоните в Контактный центр г. Киева по телефону 1551 и оформите заявку на благоустройство территории.
Вопрос решен
Полезная информация: Контакт-центр КИЕВЭНЕРГО: 1588 или (044) 202-1588 (с мобильного).
По вопросам, находящимся в компетенции КИЕВЭНЕРГО, можно также обратиться в центры обслуживания клиентов. Адрес ближайшего центра обслуживания Вы можете найти на сайте для клиентов КИЕВЭНЕРГО: www.kyivenergo.ua