Из-за ремонта дорог в Киеве водители маршруток начали хитрить. "Они часто сокращают дорогу, изменяя маршрут без предупреждения. Куда пассажирам жаловаться на неудобства?" — спрашивает киевлянка Иванна Сахно.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
"Пассажирам нужно записать номер маршрута и номерные знаки автобуса, который отклоняется от маршрута. Если линию обслуживают машины, которые находятся в коммунальной собственности, можно обратиться в КП "Киевпастранс". Там работает центр контроля качества пассажирских перевозок, куда горожане могут пожаловаться или оставить свои пожелания относительно работы транспорта. Горячая линия центра: (044) 528-30-11. Или же можно оставить письменное сообщение на сайте предприятия. С водителями будет проведена беседа, и маршрут возьмут на контроль. Если же речь идет о частных перевозчиках, можно обратиться в колл-центр мэрии по телефону 15-51 или на горячую линию департамента транспортной инфраструктуры КГГА по телефону 202-63-18", – рассказала начальник службы маркетинга КП "Киевпастранс" Анна Бондарь.
Читайте также:
- В Киеве продолжается протест маршрутчиков: уже перекрыто движение троллейбусов
- Забастовка автоперевозчиков под зданием киевской ОГА с высоты птичьего полета
- В Киеве под зданием ОГА бастуют маршрутчики, произошла потасовка с полицейскими
- ЧП в Киеве: из маршрутки на ходу начал течь бензин
- В Киеве пешеход-нарушитель погиб под колесами маршрутки
- В киевской маршрутке установили очень необычную дверь
- В Киеве троллейбус протаранил маршрутку
- В Киеве снова появились маршрутки-нелегалы
- В Киеве от маршрутки на ходу отлетели колеса