Для киевских автомобилистов введут новые правила

25 Июля 2011, 11:09

Столичные депутаты намерены запретить парковаться на Крещатике

Депутат Киеврады: Чтобы убрать машины с тротуаров, нужно сначала построить им места для парковки "железных коней
Депутат Киеврады: Чтобы убрать машины с тротуаров, нужно сначала построить им места для парковки "железных коней

"Горячие головы в Киевраде хотят запретить парковку машин на Крещатике. Прежде чем что-либо запрещать нужно предложить альтернативу – наземные и подземные паркинги. На центральную улицу города ежедневно приезжают тысячи горожан и гостей столицы, которым негде оставить авто. Все дворы закрыты для въезда, паркинги отсутствуют, мест, оборудованных для кратковременной стоянки, также нет", – отметил депутат Киеврады от фракции "Республика Киев" Алексей Давыденко. 

Читайте также За нарушение ПДД увеличат штрафы

По его словам, во всех столицах Европы автомобилисты могут припарковаться в наземном или подземном паркинге на центральной улице или площади мегаполиса. А кратковременные стоянки оборудованы вдоль проезжей части на добавочной полосе, пишет ЛIГАБiзнесIнформ.

"На Крещатике такой возможности нет. В свое время именно из-за отсутствия парковочных комплексов и присутствия эвакуаторов киевлян вынудили выехать на тротуары столицы. Поэтому чтобы убрать машины с тротуаров, нужно сначала построить им места для парковки "железных коней", – считает Давыденко.

Депутат также напомнил, что в марте 2008 года КГГА издала распоряжение о запрете парковок на центральной улице столицы, однако в феврале 2009 года его отменили.

ПЛАНЫ. Как ранее сообщал "Сегодня" главный архитектор Киева Сергей Целовальник, под землей от Майдана до Европейской появятся паркинг и торговый центр.

"Улучшится транспортная развязка на самой площади. Оставлять так, как есть, нельзя. Там сейчас большие пробки. Но нужен инвестор. Хотелось бы реализовать идею развязки на Бессарабке — машины будут перед ней уходить под землю и выезжать на отметке пл. Л. Толстого. "Метроград" для этого придется убирать. Второй уровень — нынешний. Третий — эстакада с бул. Шевченко к ул. Бассейной, с выходом к бул. Л. Украинки. Это позволит как-то рассредоточить транспортные потоки", – резюмировал Целовальник.

О том, каким Киев будет в будущем, читайте в интервью с главным архитектором столицы

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

Загрузка...
Загрузка...