Рейтинг авиаперевозчиков: украинские компании — лучшие среди худших

20 Февраля 2012, 10:00

Впервые самые пунктуальные — израильская EL-AL, а больше всего задержек — у грузин

Украинские авиакомпании. Задержано больше рейсов, увеличилось общее время ожидания
Украинские авиакомпании. Задержано больше рейсов, увеличилось общее время ожидания

Январь — традиционно сложный месяц для авиации: взлетные полосы заносит снегом, обледеневают самолеты, отсюда и увеличение задержек с вылетом. То, что пассажиры томились в ожидании больше, чем в декабре (когда и зимы фактически не было), показал авиарейтинг пунктуальности авиаперевозчиков, публикуемый "Сегодня" ежемесячно по данным Госавиаслужбы (для авиакомпаний, которые летают из аэропорта "Борисполь" более 8 раз в месяц). Чем выше место в рейтинге, тем хуже с соблюдением графика вылета. По сравнению с 2011 годом в рейтинг добавились три компании: бюджетная Fly Dubai (ОАЭ, рейсы на Дубай), датская Cimder Air (рейсы на Копенгаген, партнер "Аэросвита") и "Роза ветров" (Украина, специализация на чартерных турперевозках). Но в следующем рейтинге не будет венгерского "Малева", который обанкротился.

Самыми пунктуальными в январе стали израильтяне, а вот "Грузинские авиалинии" вернулись на непочетное первое место. Интересно, что наши перевозчики, ухудшив показатели — задержано больше рейсов, увеличилось как общее время ожидания, так и время задержки в среднем на один "борт", — тем не менее, улучшили свои позиции в рейтинге. Объяснение простое: другие (в основном, ближневосточные и среднеазиатские компании) сработали еще хуже. "Задержки вызваны сезонным фактором — снегопады, гололед, техника в аэропортах не успевала расчищать полосы, надо было больше времени на антиобледенительную обработку самолетов, — разъяснил нам помощник гендиректора "Аэросвита" Сергей Куцый. — Но это необходимо для безопасности пассажиров".

Автор:

Александр Панченко

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

Загрузка...
Загрузка...