В Киевском метро введут должность психолога

19 Ноября 2008, 10:55

Начальник столичного метрополитена Петр Мирошников инициирует повышение культуры обслуживания в "подземке".

Фото "Сегодня"
Фото "Сегодня"

Об этом он заявил во время встречи с коллективом коммерческой службы предприятия.

По словам начальника КП "Киевский метрополитен", работники "подземки" должны научить пассажиров дисциплинированно пользоваться автоматическими контрольными пунктами, а пассажиров льготных категорий – становиться в очередь для прохода через ручной контроль.

В свою очередь работники коммерческой службы метрополитена высказали пожелания относительно улучшения условий работы. В частности, эти речь шла об отсутствии связи "пассажир-кассир" в окнах касс, что негативно влияет на культуру обслуживания пассажиров.

Для поддержки сотрудников и предоставления им квалифицированной моральной помощи решением начальника метрополитена в коммерческой службе скоро будет введена должность психолога.

Напомним, проезд в общественном транспорте Киева подорожал с начала ноября. Так, с 4 ноября одна поездка в метро стоит 2 грн., в наземном транспорте – 1,5 грн., если купить талон заранее в киоске, и 2 грн. – в салоне транспорта. Вместе с тем, стоимость поездки в 50 коп. сохранится только для годовых проездных на все виды транспорта.

Уважаемые читатели, как часто вы сталкивались с хамством в метро? Напишите об этом в комментариях

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

Загрузка...