Кияни критикують велика кількість реклами в метро

1 червня 2017, 12:12
У підземці пояснюють, що рекламою в столиці займається КП "Київреклама"

Реклама на станції метро "Хрещатик", Фото: facebook.com/igor.liashenko.9

Кияни в соцмережах обурюються великою кількістю реклами в метрополітені. Як пише в Facebook журналіст Ігор Ляшенко, станції та вагони необхідно привести в порядок, очистивши від реклами.

"І, до речі, двері спеціально спочатку зроблені прозорими, щоб було видно, хто наближається або ззаду йде, щоб не вдарити. І вікна в потягах роблять, щоб хоч трохи в них дивитися, а не для зручності наклейки реклами", – пише він.

Реклама

В комментариях интернет-пользователи пишут, что в таком количестве реклама перестает быть эффективной и "превращается в никому не нужную картинку, которая негативно влияет на имидж рекламируемой продукции".

Реклама

В свою очередь, советник начальника КП "Киевский метрополитен" Наталка Макогон подчеркнула, что рекламой в столице занимается КП "Киевреклама". "По решению Киеврады метрополитен получает 0 гривен 0 копеек. Мы поддержим петицию за полное отсутствие рекламы в подземке, но пока выполняем существующее законодательство", – отметила она.