В метро можно согреться практически сразу: на улице температура в минус девять по Цельсию, а в вагонах метро – 16-17 градусов выше нуля. Тепло и на платформах метрополитена, несмотря на сквозняки – 19 градусов выше нуля, передает ТСН.
Далее журналисты взялись проверять другой общественный транспорт – троллейбус, но из-за снежных сугробов пассажиры очень долго его ждали, поэтому после 40 минут пребывания на морозе на остановке, "рогатый" кажется теплым. Холодом веет только от поручней. В целом в троллейбусах – плюс восемь тепла.
В маршрутках столбики термометров показали плюс одиннадцать тепла, а тесно упакованные пассажиры только добавляют тепла.
Аутсайдером же температурных измерений стал трамвай, ведь даже кондуктор здесь кутается в два свитера. Говорит, что водителю еще хуже, ведь он постоянно сидит. Холод в салоне мотивируют старым оборудованием. Если же говорить о показателях термометра, то здесь – только плюс четыре.