Об этом журналистам сообщил начальник предприятия Петр Мирошников.
"Сейчас обсуждается вопрос прохода этого участка открытым способом, то есть не исключено, что мы просто вскроем это место и при помощи наземной техники построим тоннель", – сказал Мирошников.
Он объяснил такую необходимость тем, что компания "Киевметрострой", строящая этот участок, не может пройти тоннелепроходческим щитом 70 метров тоннеля.
Мирошников сказал, что 1 щит, шедший от "Лыбидской" в сторону "Демеевской", остановился под землей из-за подземных вод речки Лыбидь.
В связи с этим "Киевметрострой" запустил навстречу остановленному щиту другой щит от "Демеевской" в сторону "Лыбидской".
Вместе с тем Мирошников не уточнил, задержит ли сложившаяся ситуация введение в эксплуатацию 3 станций – "Демеевской", "Голосеевской" и "Васильковской" – в декабре, как было запланировано.
При этом он подчеркнул, что все 3 станции и тоннели между ними, за исключением участка в 70 метров, в декабре будут готовы к пуску.
Напомним, что в июле "Киевский метрополитен" заявил о гидрологических трудностях, связанных с выявлением подземных рек при строительстве перегонных тоннелей между станциями метро "Лыбидская" и "Демеевская".
В июле 2005 года компания "Киевметрострой" начала строительство участка метро от станции "Лыбидская" в сторону жилмассива "Теремки".
На этом участке планируется построить 3,8 км с 3 станциями: "Демеевская", "Голосеевская" и "Васильковская".
Глубина строящегося участка составит 20-30 м, а толщина грунта над тоннелем будет от 6 до 14 м.
"Киевский метрополитен" рассчитывает сдать в эксплуатацию пусковой комплекс из 3 станций в ноябре-декабре.