"АТБ" формирует торговую реальность

25 января 2019, 14:02
Известная сеть собственными разработками и внедрением прогрессивных европейских стандартов заставляет других ритейлеров совершенствоваться

По результатам 2018 одним из регионов, где наиболее распространенной торговой сетью является "АТБ", стала Киевщина. Сегодня в области и непосредственно в столице работает 190 маркетов этой компании. Если брать общеукраинские показатели, то "АТБ" теперь имеет 990 магазинов в 253 населенных пунктах страны.

Своим появлением в любом городе или микрорайоне мегаполиса сеть заставляет всех представителей индустрии торговли оперативно изменять и совершенствовать свою деятельность. Да и сама компания "АТБ" постоянно работает над своим качественным развитием. "Одним из основных принципов развития торговой сети "АТБ" является активное инвестирование в передовые технологии, внедрение новаторских концепций и практик", – отмечает Борис Марков, председатель совета директоров, генеральный директор корпорации "АТБ".

Реклама

И действительно: как показывает опыт европейского ритейла, внедрение передовых технологий, концепций и практик – новый тренд в развитии формата дискаунтер, в котором работает "АТБ". Вместе с с такими европейскими лидерами, как Lidl и Aldi, отечественный ритейлер рассматривает это направление как основной в своей инвестиционной деятельности. А это значит, что и вся индустрия нуждается в серьезных изменениях.

За подтверждением далеко ходить не придется. Сегодня в корпорации "АТБ" одновременно реализует несколько инновационных проектов. Во-первых, проводят работы по модернизации магазинов торговой сети. Обновленные маркеты, которые отличаются благодаря современному дизайну в темных тонах, – это своеобразный экспериментальная площадка. Здесь внедрены передовые решения в сфере розничной торговли, строительства и энергосбережения. В магазинах "АТБ" нового формата установлены холодильное и морозильное оборудование последнего поколения, новейшая система освещения, построенная на базе LED-технологий. Немало внимания уделено совершенствованию систем утепления, отопления и рекуперации энергии.

Реклама

Второй крупный проект – это организация логистики. Сеть транспортирует товары 3500 ассортиментных позиций почти в тысячу маркетов по всей стране. Компания обладает одной из крупнейших в Украине логистических инфраструктур, состоящий из восьми современных мультитемпературных распределительных центров категории А общей площадью 133 тыс. кв. м. "Управление складами осуществляется с помощью информационной системы (WMS), системы управления двором (YMS), а также передовых технологий контроля качества обработки товара, которые обеспечивают комплексное решение задач автоматизации управления складскими процессами. Они позволяют снизить стоимость внутренней складской обработки товара и его доставки, повысить контроль над выполнением складских операций и ограничить влияние человеческого фактора на процессы складской логистики", – отмечает Борис Марков.

Такое внимание к собственному росту – в количественном и качественном измерениях – дает хорошие результаты. Неудивительно, что более 3,5 миллиона украинцев ежедневно делают покупки в "АТБ", своим кошельком поддерживая ответственного ритейлера. Компания благодаря своей деятельности формирует торговую реальность, существовать в которой приходится всем представителям данной отрасли. Для покупателей это всегда выгодно.