Благодаря новым правилам размещения наружной рекламы все участники рынка смогут работать по единым правилам

4 мая 2017, 18:55

Новые правила размещения наружной рекламы, которые городская власть разработала с участием общественности и представителей бизнеса, помогут очистить город от большого количества рекламных конструкций, сделать столицу более привлекательной и безопасной, а также обеспечить равный доступ к рынку всех участников рекламного бизнеса. Об этом во время совещания по вопросам новых правил размещения рекламных конструкций заявил городской голова Киева Виталий Кличко.

Во время совещания Виталий Кличко осмотрел рекламные конструкции на Крещатике и пообщался с представителями рекламного бизнеса.

"Мы слышали много критики по поводу хаотичного размещения рекламы в городе, билборды и ситилайты часто закрывают светофоры, ограничивают поле зрения водителей, закрывают исторические здания. В европейских странах правила размещения рекламы четкие и понятные, и там реклама не перегружает улицы и не портит их внешний вид, – отметил мэр Киева. – Сегодня я пообщался с представителями рекламной отрасли столицы, и они заверили меня, что готовы собственными силами демонтировать рекламные носители – первые рекламные площади начнут демонтировать на Крещатике уже сегодня вечером ", – отметил Виталий Кличко в комментарии журналистам.

Далее, как рассказал замглавы КГГА Алексей Резников, значительное количество рекламных конструкций исчезнет с Европейской площади, Владимирского спуска, ул. Сагайдачного, Парковой аллеи и других центральных улиц города.

"Мы уменьшим количество наружной рекламы на 75%, и участники рынка готовы к этому – мы нашли понимание и вместе с ними разработали новые правила размещения наружной рекламы в городе", – подчеркнул Алексей Резников.

Виталий Кличко также отметил, что задача городских властей – предоставить всем участникам рекламного рынка столицы возможность работать по единым правилам, прозрачно и эффективно.

"Благодаря новым правилам, которые уже принял Киевсовет, все операторы рынка получают равный конкурентный доступ к сфере наружной рекламы. К тому же рекламные конструкции будут иметь более привлекательный вид, не будут мешать водителям и портить внешний вид столицы. И это касается не только центра города, но и транспортных магистралей, жилых кварталов и отдаленных районов города", – отметил Виталий Кличко.

По новым правилам размещения внешней рекламы увеличивается количество нулевых зон, где рекламных носителей не будет вообще; уделено особое внимание безопасности пешеходов и водителей в выборе мест установки рекламных конструкций; рекламными площадями станут элементы благоустройства города – скамейки, урны и т.д. – и они будут установлены, в том числе, за счет операторов рекламного рынка.