Как нельзя строить: киевский мост на Троещину вошел в пособие для немецких инженеров

6 апреля 2017, 08:25
Рекомендации должны помочь в будущем оценить риски и избежать ошибок, которые были допущены при планировании Подольско-Воскресенского моста

Мост на Троещину. Фото: YouTube

Анализ неудачного киевского проекта Подольско-Воскресенского моста был использован в рамках создания практического пособия с рекомендациями для планирования и строительства крупных мостов на немецких автомобильных трассах. Рекомендации должны помочь в будущем оценить риски и избежать ошибок, которые были допущены при планировании.

Немецкая сторона провела анализ строительства моста, который должен соединить Подол с левобережными районами Воскресенка, Радужный массив и Троещина. Об этом сообщает DW.

Реклама

На выполнение этой экспертизы, которая была проведена немецкими специалистами, Германия выделила 200 тысяч евро.

Экспертиза включает также анализ возможностей завершения этого проекта.

Детали будут озвучены во время презентации в Киеве в четверг, 6 апреля. Ее посетит министр транспорта Германии Александер Добриндт. Он встретится с министром инфраструктуры Украины Владимиром Омеляном.

Реклама

С 1993 года мост до сих пор находится на стадии строительства. При том, что на это уже было потрачено 3,424 миллиарда гривен. По оценке КГГА, для строительства моста необходимо привлечь 4,3 миллиарда гривен. Работы на левом берегу обойдутся в 1,7 миллиарда гривен. В феврале Киевский городской совет выделил 625,3 миллиона гривен.

Общая протяженность мостового перехода – около 7,5 километров. По нему планируется проложить линию метро. Уже сейчас этот мост считается "черной дырой бюджетных средств".