Как в Киеве прошел большой маркет наших производителей: от шуб до "бабушкиных" свитеров

15 февраля 2016, 06:52
Вещи были на любой вкус

Скидки. Люди раскупали головные уборы и аксессуары по 100 гривен. Фото: М. Знак

Скидки. Люди раскупали головные уборы и аксессуары по 100 гривен. Фото: М. Знак

Реклама

В выходные в столичной галерее Д12 (ул. Десятинная, 12) состоялась мультибрендовая ярмарка "Всі. Свої: Одяг. Взуття. Аксесуари", на которой свою продукцию представляли только украинские производители. Около 200 наилучших марок приняли участие в масштабной распродаже осенне-зимней коллекции со скидками от 20 до 70%. Это первый в этом году маркет из серии уже известного многим киевлянам проекта "Всі. Свої", главная цель которого — развенчать мифы о том, что заграничное лучше своего.

Длилась ярмарка, на которой киевляне и гости города смогли приобрести недорогие и качественные украинские товары, два дня. За это время ее посетили, по данным организаторов, 35—40 тыс. человек. И мало кто ушел с пустыми руками, ведь цены здесь были доступными для народа: покупатели разметали стильные головные уборы, аксессуары и нижнее белье на подарки к празднику любви, цены на которые стартовали от 100 грн. Лидерами продаж также были обувь (1000—3500 грн) и платья (500—2000 грн). Многие посетители искали дизайнерские пальто и шубы, за которые просили 5—7 тыс. грн, а свитшоты с необычными узорами, брюки, блузы и футболки отдавали по 200—700 грн.

ДИЗАЙН. Четыре этажа галереи для удобства были разделены по категориям: обувь и аксессуары, стильная и концептуальная одежда, классика и casual-одежда, а в отдельной комнате были подарки ко Дню влюбленных — белье и ювелирные украшения ручной работы. Влюбленные пары смогли во время маркета поучаствовать в различных акциях: они устанавливали рекорд по поцелуям, делали свои фотографии и получали спецпризы или скидки.

Реклама

Украшения. Ко Дню влюбленных разбирали украшения и белье. Фото: М. Знак

На ярмарке были представлены креативные идеи украинских брендов — хендмейд-обувь с эластичной подошвой, которая не стирается (Te-Shoes), сумки из отработанной кожи (Remade), воздушные юбки из сетки (Tu-Tu) и вязаные вещи прямиком из теплых рук бабушек ("Бабушка связала"). "Бабулек мы находим прямо на улицах и предлагаем им работу. Теперь они получают гарантированную оплату за выполненные заказы, и уже не волнуются по поводу пенсии, которой не хватает на жизнь", — рассказал Павел из "Бабушка связала".

Реклама

Бренды на маркет отбирают тщательно: этим лично занимается организатор проекта Анна Луковкина. По ее словам, изюминка маркета — в том, что есть живое общение с производителями и возможность сразу высказать свои пожелания. Из-за этого качество продукции постоянно растет. Также созданы максимально удобные условия для шопинга: много примерочных и зеркал, мягкие кресла для отдыха и лаунж-зоны. "Из 500 заявок на участие было выбрано около 200. Я всегда беру во внимание отзывы публики о бренде и стараюсь сама проверять качество вещей. Каждый раз мы представляем новые марки и оставляем уже полюбившиеся всем бренды. Публика стремительно приобщается к украинскому. Также нам пишут из других стран — с предложениями выходить на международный рынок", — поделилась Луковкина. Есть у производителей и трудности: недостаток сырья и тканей, из-за чего приходится заказывать материалы за границей, что, конечно, сказывается на конечной цене товара.

Креатив. Нестираемые подошвы и вещи с теплом от бабушкиных рук. Фото: М. Знак