Как в Киеве заставить коммунальщиков включить горячую воду

17 февраля 2016, 08:07
Жители одного из домов жалуются, что вода в кране – едва теплая

Вместо горячей - едва теплая

В столичном доме по ул. Каунасской, 4/2, уже вторую неделю из крана течет еле теплая вода вместо горячей, жалуются местные жители. "Мы обращались в жэк и в диспетчерскую. Реакции чиновников — ноль", — рассказала "Сегодня" Екатерина Островская.

"О локальной проблеме в Днепровском районе по улице Каунасской, 4/2, в нашем департаменте неизвестно. Возможно, что-то произошло в самом доме, и жители из-за этого получают некачественные комуслуги. В этой ситуации нужно детально разбираться. Если жильцы не получают четкого ответа от коммунальных служб района или их ответы людей не удовлетворяют, они могут обращаться в Колцентр КГГА по телефону 15-51 или 15-57. Специалисты ставят их заявку на контроль, и тогда вопрос будет поставлен перед ответственными службами района", – говорит Дмитрий Новицкий, директор департамента ЖКИ.

Реклама

Он уточнил, что в зависимости от сложности ситуации, необходимо составлять акт о причине поставки некачественной услуги. И по результатам этого акта, возможно, людям будет проведен перерасчет за некачественную услугу.

Кроме того, жалоба, оставленная по указанным телефонам, без ответа не останется и обязательно попадет в Департамент ЖКИ (ул. Большая Житомирская, 15-а). Также киевляне могут обратиться напрямую в департамент с заявлением или записаться на личный прием.