Киевские маршрутки не всегда ходят по графику / Фото: Александр Яремчук
Жители столицы жалуются на маршрутку №464: говорят, что ездит она плохо, в салоне грязно, график движения отсутствует — можно прождать на остановке минут 30—40 и не дождаться.
Однако, на перевозчика можно повлиять. "Все столичные маршрутки должны строго придерживаться графика движения — это одно из условий для получения права на пользование маршрута, которое проводится на конкурсе. По маршрутке №464 (проезд в ней стоит пять гривен, курсирует от станции метро "Героев Днепра" до станции метро "Лукьяновская") будем разбираться с перевозчиком. Скорее всего, собственник этого маршрута не соблюдает график движения и не вывешивает его из-за того, что маршрут пока не выставлен на городской конкурс, а соответственно, юридически он за перевозчиком не закреплен. Но мы в любом случае отреагируем на информацию ваших читателей и выясним, почему водители не соблюдают графика движения маршрутов и почему в салонах автобусов грязно. Так быть не должно!", – говорит Сергей Савтырь, начальник коммунальной службы перевозок КГГА.
С подобными жалобами на маршруточников киевляне также могут жаловаться по телефону 15-51 в колл-центр КГГА или сообщать в наш диспетчерский центр по телефону (044) 489-31-60.