Киевлянам вернули 30 млн за некачественные жилищно-коммунальные услуги

28 декабря 2020, 13:43
На основе жалоб и замечаний, касающихся качества ЖКХ, горожанам вернули 30 млн грн

В Киеве жилищно-коммунальная инспекция осуществила за год почти 2 тысячи проверок. Киевлянам вернули около 30 млн гривен.

Об этом мэр Киева Виталий Кличко заявил во время онлайн-брифинга.

Реклама

Среди наиболее частых нарушений, выявляемых инспекторами, – ненадлежащее содержание домов и придомовых территорий. А также – некачественное предоставление услуг централизованного отопления и горячего водоснабжения.

"Напомню, жилищно-коммунальная инспекция работает в Киеве уже 5 лет. И город делает все, чтобы ее работа была эффективной, а киевляне – получали качественный сервис, – отметил мэр. – В течение этого года инспекция осуществила около 2 тысяч проверок. По их результатам коммунальные службы устраняли недостатки в своей работе или делали перерасчет киевлянам за некачественные или непредоставленные услуги. Сумма, которую фактически вернули людям, составила почти 30 млн гривен", – сообщил Кличко.

Стоит отметить, что инициировать такую ​​проверку работы коммунальных служб киевляне могут, обратившись в Центральную диспетчерскую службу по вопросам ЖКХ – по номеру 1557. А также можно написать на страницу службы в Facebook.

Реклама

Ранее мы писали, что в Раде предложили завершить реформу ЖКХ до конца 2020 года.

Напомним, в начале июня в парламенте был зарегистрирован законопроект, предлагающий провести всеобщую реструктуризацию долгов за ЖКУ.