"Киевводоканал" объяснил неразбериху с платежками за воду

16 июня 2016, 14:58
Также сообщают, что их телефон перегружен

В «Киевводоканал» обращается огромное количество людей / Фото: Александр Яремчук

В "Киевводоканале" говорят, что сейчас к ним обращается огромное количество людей с вопросами о начислениях за холодную воду, которые пришли в квитанциях. На предприятии разъясняют, откуда взялись цифры, что делать, и куда жаловаться в случае проблем.

Напомним, многие киевляне получили уже заполненные платежки, и часть из них не понимает, как проводилось начисление. Также люди жалуются, что в контакт-центр "Киевводоканала" 202-02-02 сейчас просто невозможно дозвониться.

Реклама

В "Киевводоканале" обращают внимание, что подобная ситуация сложилась из-за "переходного периода". Сейчас идет упорядочивание базы абонентов, выявление системных должников, и создание четкого алгоритма оплаты за потребленные услуги без квитанций "самозаполнения".

"Если вы добросовестно и регулярно оплачивали по показателям своего опломбированного и поверенного счетчика и получили квитанцию с внесенными показателями, которые не соответствуют фактическому потреблению – при оплате услуги указывайте сумму, которая равна объему потребленной холодной воды, согласно показаниям счетчика. А в период после 20 числа текущего месяца по 1 число следующего предоставьте показатели счетчика по тел. (044) 202-02-02 или на сайте по ссылке. Тогда в следующем месяце вы получите квитанцию с откорректированными данными, а перерасчет будет произведен после выхода контролера для сверки показаний, – сообщают в "Киевводоканале".

Если человек практически не пользовался горячей водой, использует бойлер для подогрева холодной воды, но получил квитанцию с внесенными показателями за водоотвод горячей воды – нужно платить только за холодную воду с водоотводом, и предоставить информацию "Киевводоканалу" и "Киевэнерго" об отказе от услуги горячего водоснабжения.

Реклама

Для тех, кто получает квитанцию от "Киевводоканала" и пытается дать показания счетчика через сайт компании, но не может внести скорректированные данные, разъясняют: услуга будет доступна после 20 июня.

В случае отсутствия счетчика общий объем потребленной воды поровну распределяется между потребителями, которые не имеют приборов учета. "В домах с недобросовестными плательщиками возникает ситуация, когда фактически вы, не имея счетчика, платите за соседа", – говорят в "Киевводоканале".

КУДА ОБРАЩАТЬСЯ. Чтобы получить дополнительную консультацию, предоставить нужные документы, оставить заявление, заключить договор и по другим вопросам советуют обращаться в ближайший Центр коммунального сервиса (адреса на сайте) или в центры заключения договоров "Киевводоканала". Заявку на проведение перерасчета можно оставить на сайте "Киевводоканала" в разделе "Обратиться с вопросом/обслуживание жителей/расчеты".

Реклама

На предприятии уверяют, что в любом случае все оплаченные средства останутся на личном счету и будут обязательно учтены при корректировке показателей согласно фактическому потреблению.

Проблемы с телефонной линией в "Киевводоканале" объясняют" большим количеством обращений. Говорят, что работают над устранением этой проблемы: в ближайшее время увеличат количество операторов и линий для соединения.