"Молниеносная" доставка груза: супруги из Киева ждали своих вещей три недели

23 октября 2017, 12:46
Клиенту удалось попасть внутрь и самостоятельно отыскать собственные коробки

Три недели вместо обещанных трех дней. Столько пришлось ждать супругам из Киева на свои вещи. Семья переехала из Днепра в столицу. А одежду и бытовую технику отправили компанией, которая доставляет грузы. Часть посылок в дороге исчезли.

Ольга Сорока распаковывает долгожданные коробки. Думала, что груз потерялся навсегда.

Реклама

Доставку Ольга с мужем ждали еще в начале октября. Вещи должны были привезти домой. Вместо этого компания-перевозчик прислала короткое сообщение: "Ваш заказ уже в Киеве".

"Все телефоны, указанные на сайте службы доставки, либо не отвечают, либо выключены и только раз в неделю мне удалось поговорить с представителем, который сказал, что груз находится на транзитном отделении. Мол, вам его никто не выдаст, отделение не обслуживает клиента", – рассказала жительница Киева Ольга Сорока.

На подобные случаи в соцсетях жалуются многие клиенты. Почему компания не выполняет обязательства, мы решили спросить в одном из ее отделений.

Реклама

"Перегружен транзитный состав, поток идет Запорожье, Львов, все направления и сходятся в Киев", – говорит один из сотрудников.

Мы пытались выяснить причины внезапной перегрузки у администрации главного состава. Но охрана не пускает, говорят – режимный объект.

Правда, мужу Ольги удалось попасть внутрь и самостоятельно отыскать собственные коробки. Полчаса никто и не замечал, что в помещении – посторонний человек. Затем мужчина заказал за свой счет авто и перевез вещи.

Реклама

Минимум персонала и авто и максимум заказов. В результате в работе – полный хаос, – предполагает заместитель директора Союза потребителей Украины Михаил Шарков. Ольга имеет право на компенсацию.

"Один процент от суммы договора ежедневно, плюс компенсация, если имущество пострадало. Можно подавать в суд и идти на моральный ущерб", – объясняет Михаил Шарков.

Судиться Ольга Сорока не планирует. Но услугами компании пользоваться больше не будет.

Напомним, в мае 2017 года у краинская таможня перестала пропускать посылки с товарами, купленными в зарубежных интернет-магазинах. "Новая почта" тогда жаловалась на массовые досмотры международных отправлений. В Госфискальной службе тогда объяснили, что проверки ведутся только по требованию правообладателей или их представителей, а таможенники не пропускают контрафактный товар.