Очередное ЧП на Шулявском мосту в Киеве: когда отремонтируют опасный путепровод

12 февраля 2018, 06:43
Очевидцы утверждают, что из ямы глубиной 25 см даже торчала арматура

Путепровод. Шулявский мост ждет начала реконструкции уже год / Фото: Григорий Салай

На Шулявском путепроводе, где год назад обвалилась часть тротуарной консоли, произошло очередное ЧП. В минувшую пятницу из-за выбоины, которая образовалась на проезжей части моста (в сторону Петровки), повредили колеса сразу десять автомобилей — были погнуты колесные диски и порвана резина. Движение на путепроводе было частично парализовано.

Из ямы торчала арматура

Очевидцы утверждают, что из ямы глубиной 25 см даже торчала арматура. Некоторые пострадавшие автомобилисты были вынуждены менять колеса своих машин прямо на путепроводе.

Реклама

"Ехал около 21:00 в сторону Дорогожичей. Вдоль моста стояло около семи машин. С открытыми багажниками, домкратами", — написал очевидец ЧП Дмитрий Караванов.

Яма была глубиной 25 см. Фото: А. Приймас

Реклама

Как объяснили в КГГА, конструкция путепровода не пострадала, а яма на мосту образовалась из-за изношенного асфальта и движения грузовиков.

"Одна из проблем — это движение крупногабаритного транспорта по мостам. Грузовики, как правило, перегружены, из-за чего разбивается асфальтовое покрытие. Особенно это касается старых путепроводов, которые не ремонтировались много лет", — объясняют в КГГА.

В ночь на субботу прибывшие коммунальщики опасную яму залатали, однако, по словам водителей, ездить по мосту безопаснее не стало. "Да там и без этой ямы каждый раз подлетаешь на стыках. Каждый стык — как "лежачий полицейский", — утверждает киевлянин Егор Александрович. "Вечером ехал, поймал две ямы, но, слава богу, обошлось!" — пишет водитель Геннадий Мироненко. "Там на мосту латки уже в несколько слоев. Надеюсь, этот мост таки переживает последнюю свою зиму", — добавляет Дмитрий Караванов.

Когда отремонтируют Шулявский мост

Эпопея с реконструкцией Шулявского моста началась в конце февраля прошлого года, после того как от путепровода отвалился огромный кусок бетона. Было предложено семь вариантов новой развязки, из которых выбрали два возможных: двухуровневую развязку с четырьмя полосами по просп. Победы и тремя полосами по улицам Довженко и Гетьмана в обе стороны и развязку-"клевер" с демонтажем части цеха завода "Большевик".

Реклама

Позже к одобренным вариантам добавился еще один: трехуровневая развязка с разворотным кольцом на месте Шулявского путепровода. Реализацию этого проекта поддержали более 10 тыс. горожан, проголосовав за петицию на сайте Киеврады. Как утверждают в мэрии, ждать реконструкции Шулявского путепровода осталось недолго — начать работы планируют в этом году.

"Мы думаем, что в ближайший месяц будет принят окончательный проект реконструкции, и тогда станут известны точные сроки строительства", — рассказали "Сегодня" в КГГА.

Ждем ремонт мостов и путепроводов

Начнут в этом году ремонтировать и другие проблемные мосты города: путепроводы на ул. Алма-Атинской, на пересечении проcпекта Комарова и бульвара Гавела, мост Метро и мост через Русановский пролив. Разрабатывается проект капремонта Воздухофлотского путепровода, который был построен в 60-х годах, и за много лет пришел в аварийное состояние. Этот путепровод настолько "устал", что на прошлой неделе от него отлетели куски бетона и упали на дорогу.

Как поспешили заверить в КГГА, обрушения конструкций моста не было, а упавшие куски бетона оказались на проезжей части по вине коммунальщиков, которые проводили на объекте плановый ночной ремонт. "Специалисты "Киевавтодормоста" скалывали бетон на элементах путепровода и некачественно убрали остатки старых материалов", — объяснили в мэрии. Позже место падения оградили отбойниками. Ремонт Воздухофлотского путепровода планируют начать ближе к лету этого года.