Передавать показания счетчиков и платить за отопление и горячую воду через интернет стало проще

29 декабря 2017, 12:40
Веб-сервис для передачи показаний и оплаты становится все более популярным среди клиентов "Киевэнерго"

/ Фото: Григорий Салай

Личный кабинет "Киевэнерго" для передачи показаний и расчетов за отопление и горячую воду стал более удобным для клиентов. В частности, в нем упрощена регистрация новых клиентов. Чтобы зарегистрироваться, теперь не нужно вносить данные из последней оплаченной квитанции, как это было до недавнего времени. Достаточно вписать номер лицевого счета и ввести пароль для входа. Такая новация особенно актуальна для клиентов, которые заселяются в новостройки или переходят на прямые договора с "Киевэнерго". Они могут пользоваться Личным кабинетом, не дожидаясь первой оплаты.

Стоит отметить, что веб-сервис для передачи показаний и оплаты за отопление и горячее водоснабжение становится все более популярным среди клиентов "Киевэнерго". Он работает с июня 2016 года и за полтора года в нем зарегистрировалось около 350 тыс. клиентов. Здесь удобно вносить показания счетчиков горячей воды и отопления (для корректных начислений это необходимо делать в течение последней недели каждого месяца), оплачивать потребленные услуги, контролировать начисления. История платежей, начислений и показаний счетчиков у клиента всегда под рукой.

Реклама

Активно развивая веб-сервисы для клиентов, "Киевэнерго" стремится предоставить максимально удобные решения оплаты услуг и контроля начислений. Ставку на веб-сервисы как одно из приоритетных направлений развития клиентоориентированности компания сделала несколько лет назад.

Ежегодно количество клиентов, которые предпочитают онлайн-расчеты за отопление и горячую воду, растет. В ноябре 2017 года от бытовых клиентов "Киевэнерго" через платежные онлайн-сервисы пришли 45% платежей за отопление и горячую воду и 55% – за электроэнергию. В начале 2017 года эти показатели составляли 27% и 43% соответственно .

"Клиенты пользуются различными системами интернет-платежей – банковские сайты, платежные онлайн-системы, мобильные приложения и тому подобное. Со своей стороны, мы совершенствуем собственные сервисы и создаем новые. С их помощью клиент может максимально комфортно, быстро и без дополнительных комиссий оплатить потребленные услуг и получить всю информацию о начислениях", – отметил директор СВП "Киевская энергоснабжающая компания" ПАО "Киевэнерго" Андрей Таляр.