Рекламному рынку Киева грозит латиноамериканский сценарий – эксперт

11 августа 2016, 18:44

Внешнююю рекламу могут ждать изменения. Фото: соцсети

Рынок наружной рекламы в Киеве вскоре мгут ожидать серьезные изменения, – утверждает политолог Евгений Магда в своем блоге на "Укринформе". 

По его информации, профильный департамент КГГА готовится предложить Киевраде новую Концепцию развития внешней рекламы, которая существенно изменит правила игры. По мнению экспертов отрасли, задуманные городскими властями изменения могут стать критическими для рынка, и некоторые операторы будут вынуждены свернуть деятельность в столице.

Реклама

"Фактически, столкнулись два взгляда на реформу столичной рекламы – эволюционный, который в течение нескольких лет предлагает Ассоциация наружной рекламы и радикальный. Столичные руководители говорят о необходимости очистки Киева от рекламы. В бизнес среде не исключают версию о банальном переделе рынка", – подчеркнул Магда.

Профильный заместитель председателя КГГА Алексей Резников в качестве иллюстрации своей позиции перепостил в facebook публикацию британской газеты The Guardian о том, что города Гренобль, Нью-Йорк и Сан Паулу вообще отказались от внешней рекламы. 

Впрочем, полная зачистка Киева от рекламы, по мнению Евгения Магды, маловероятна ввиду 250 млн. гривен, которые получает столичный бюджет от наружной рекламы ежегодно. К примеру, в Сан-Паулу отказ от хаотичной внешней рекламы был не конечной целью, а лишь промежуточной остановкой. После зачистки города был проведен прозрачный тендер среди мировых лидеров рекламы.

Реклама

Эксперт также отмечает, что если реформа наружной рекламы будет проведена, то "киевлянам останется надеяться на латиноамериканский сценарий".