С киевскими жалобщиками в Контактном центре говорят по три минуты

24 сентября 2014, 11:55
Сроки на выполнение обращений составляют от 1 до 15 дней

Длительность разговора с заявителем не превышает 3-х минут / Фото: Анастасия Искрицкая

В "Контактном центре Киева" начался всплеск звонков.

"Учитывая, что в преддверии отопительного сезона у коммунальных служб столицы сейчас горячая пора, потому на "горячей линии" ощущается всплеск звонков – ежедневно каждый оператор принимает более 150. При том, что операторов у нас 49, из 110 штатных работников. Если ситуация не экстренная, то длительность разговора с заявителем не превышает 3-х минут. Однако, с особой тщательностью отрабатываются аварийные заявки, с постановкой на контроль, уведомлением соответствующих служб о возникшей проблеме, отметкой о выполнении. С целью более качественного приема звонков и уменьшения очереди сотрудники из других отделов по мере необходимости помогают операторам в приеме звонков", – рассказала директор КБУ "Контактный центр Киева" Лариса Жукова.

Реклама

По ее словам, 70% жалоб от горожан касаются вопросов жилищного хозяйства. Что касается их решения, то все зависит от сложности проблемы, но зачастую сроки на выполнение обращений составляют от 1 до 15 дней. Например, в течения дня решаются вопросы оперативного реагирования (отсутствие холодного водоснабжения, застревания в лифте, аварийные порывы труб, открытые люки); 5 дней – ликвидация порывов на сетях, уборка мусора, освещение в подъезде; 15 – демонтаж МАФов, возобновление благоустройства после проведения ремонтных, аварийных работ.

Напомним, городская власть решила продлить конкурс "Самый активный киевлянин" до 14 ноября. По условиям конкурса, победителем станет киевлянин, который чаще всего обращался с жалобами в Контактный центр мэрии — по номеру 15-51 или (044) 205-73-37, электронной почте info@1551.gov.ua или с помощью мобильного приложения.