В Киеве отремонтируют "уставшие" мосты

24 января 2018, 07:48
В 2018 году починят мост Метро и начнут реконструкцию аварийного Шулявского путепровода

/ Фото: Григорий Салай

Шулявский путепровод. Под мостом снова паркуются отчаянные автомобилисты и ходят пешеходы / Фото: Григорий Салай

Реклама

Очередное ЧП с мостом в столице снова подняло вопрос аварийных путепроводов.

Напомним, вслед за печально известным Шулявским в понедельник в результате ДТП обвалилась временная конструкция для ремонта путепроводана пересечении проспекта Комарова и бульвара Гавела. В "Киевавтодоре" обещают восстановить аварийный объект и начать в этом году ремонт других "уставших" мостов.

Обвал строительных лесов на Комарова произошел из-за грузовика с полуприцепом, который проезжал под мостом и не вписался по высоте. "Грузовик зацепил стройлеса, которыми был огорожен путепровод", — объяснили в "Киевавтодоре".

Реклама

Прибывшая ремонтная бригада восстановила леса. Капремонт этого аварийного путепровода начали еще летом прошлого года. Продолжится он и в 2018-м.

"Также в этом году будет ремонтироваться путепровод на ул. Алма-Атинской и начнется ремонт на мостах Метро и через Русановский пролив", — рассказали нам в "Киевавтодоре".

Что касается аварийного Воздухофлотского путепровода, то дату начала его реконструкции пока не называют.

Зато обещают наконец начать капремонт Шулявского путепровода, где в конце февраля прошлого года обвалилась часть тротуарной консоли.

Реклама

Аварийную конструкцию укрепили металлическими каркасами, а в мэрии рассмотрели целых семь проектов его реконструкции. В середине мая на градсовете выбрали два варианта развязки: двухуровневую с четырьмя полосами по пр-ту Победы и с тремя полосами по улицам Довженко и Гетьмана в обе стороны и развязку-клевер со строительством поворота с ул. Довженко на пр-т Победы и демонтажем части цеха завода "Большевик".

Некоторые киевляне с таким решением не согласились, поддержав на сайте петиций Киеврады предложение о реализации проекта трехуровневой развязки. Власти пошли на поводу у этих несогласных: работы тут планировали начать в конце 2017-го, но в итоге отложили их минимум до весны. Весь ремонт должен занять полтора-два года.

"Подготовительные работы на путепроводе начнутся весной, а капитальные, в лучшем случае, с лета. Сейчас все проекты проходят госэкспертизу. Как только будет положительный вывод и определен окончательный вариант проекта, начнется разработка проектной документации", — рассказал "Сегодня" гендиректор "Института комплексного проектирования объектов строительства" Иван Войтович.