Вопрос чиновнику: как исправить показатели в платежках

16 сентября 2016, 09:09
Перечеркивать данные в платежках не стоит

После оплаты новые показатели попадут в систему / Фото: Александр Яремчук

Киевлянин Олег Огиенко рассказал, что из-за того, что его семья вовремя не передала показатели счетчика, в платежках им вписали неправильные данные, добавив лишние 20 куб. м воды. "Можно ли в платежке перечеркнуть их и вручную вписать правильные показатели и оплатить?", — спрашивает он.

"Перечеркивать в платежках не стоит. В таких случаях нужно рядом вписать правильные показатели счетчиков (ниже, в той же графе. — Авт.) и оплатить меньшую сумму. После оплаты новые показатели попадут в систему, и в следующем месяце придет платежка уже с правильными данными. Вдобавок можно продублировать правильные показатели в системе онлайн: на сайтах ГИВЦ или "Киевводоканала". Есть еще один способ разрешить ситуацию: при передаче данных счетчика через сайт "Киевводоканала" можно дать подтверждение этих дополнительно начисленных кубометров, но в последующих месяцах нужно указывать потребление воды "0" (к примеру, 1401—1401). И так делать до того момента, пока показатели счетчика совпадут по факту. Кроме того, чтобы более детально разобраться с ситуацией, можно обратиться в районный Центр коммунального сервиса", – объяснил первый замдиректора КП "ГИВЦ" Андрей Щербина.