Вопрос чиновнику: как вернуть деньги из-за остановки метро

27 января 2016, 10:11
В случае эвакуации пассажиров деньги должны вернуть

Деньги за проезд можно вернуть в случае нарушения работы метро / Фото: Александр Яремчук

В столице на днях киевлянка купила жетончик (4 грн) и зашла на станцию "Лесная". "Но поезда не было 20 минут, и я вернулась домой, не использовав поездку. Скажите, можно ли в таких случаях рассчитывать на компенсацию?" -спрашивает Ирина Лымар.

"У нас нет механизма компенсации, потому что поездка в киевском метрополитене не персонализирована. Но есть механизм возврата поездки, то есть купленного жетона. Пассажиры, которые не смогли воспользоваться услугой метрополитена, например из-за проведения эвакуации пассажиров из станций (ложном минировании) или же в других экстренных случаях, могут подойти к кассе, и им обязательно выдадут спецталон на возврат одной поездки. С таким талончиком пассажир сможет воспользоваться метро в другое время, предъявив его на пропускном пункте на любой станции метрополитена и пройти через турникет. Дежурный этот специальный талон у пассажира забирает", – рассказала Наталья Макогон, глава пресс-службы "Киевского метрополитена".

Реклама

Между тем, компенсировать средства можно не всегда. "Если в обычный день пассажир зашел в подземку, купил жетон и вдруг, по своим каким-либо причинам, решил не ехать на метро, он не может рассчитывать на компенсацию, ведь метрополитен полностью обеспечил нормальное движение поездов по графику в этот день. В городском наземном общественном транспорте механизм компенсации в подобных случаях такой же", – объясняет Наталья Макогон.