ЮНЕСКО требует от Киева убрать наружную рекламу возле Лавры и Софии

14 июля 2016, 16:34
Объекты удалось сохранить в списке объектов Всемирного наследия

ЮНЕСКО приказал очистить буферные зоны от рекламы / Фото: Юрий Кузнецов

ЮНЕСКО приняло решение сохранить Софию Киевскую и Лавру в списке объектов Всемирного наследия.

"Ну что, спешу всех небезразличных порадовать прекрасными новостями – МЫ отстояли Софию и Лавру – они остались в списке объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО! Не без боя, конечно. Итак, сессия проходит горячо. К Киеву действительно было много вопросов, к счастью, без дела не сидели все это время и парировать было чем", – сообщает в Facebook заместитель председателя КГГА Алексей Резников, который был в составе украинской делегации на сороковой сессии ЮНЕСКО в Стамбуле

Реклама

Также организация потребовала у Киева освободить буферную зону от наружной рекламы. "В резолюцию включено требование ЮНЕСКО относительно "зачистки" буферной зоны от агрессивной наружной рекламы, которая там все еще есть. Это требование, как и другие, будут выполняться безапелляционно", – сообщил Резников.

В КГГА отметили, что сейчас продолжается обсуждение проекта изменений в Концепцию размещения наружной рекламы. Концепция будет включать, среди прочего, уточнения разрешенных и запрещенных форматов конструкций и их размеров, схемы размещения рекламы на территории города, будет уделено внимание безопасности пешеходов – рекламные конструкции не должны препятствовать пешеходному движению.

Поэтому расстояние между сити-лайты будет не меньше, чем 40 метров, а между билбордами – 150 метров. Это влечет за собой сокращение количества видов конструкций.

Реклама

Внимание уделят и медиафасадам: такая реклама не должна ослеплять людей и работать ночью – с 22:00 до 7:00. Алексей Резников также отметил, что такой вид носителей, как тролли (рекламная растяжка) и холдеры будут и вовсе запрещены.