Самолет в Болгарию семь часов не мог взлететь из аэропорта "Киев"

21 июня 2013, 17:34

Александр Марущак Александр Марущак

175 пассажиров томились в аэропорту из-за технической неисправности

Сегодня в аэропорту "Киев" (Жуляны) пассажиры рейса КI-4962 "Киев-Бургас" не вылетели вовремя из Киева из-за технической неисправности. "Мы должны были вылететь в 8.40. Зашли в самолет, заняли с дочкой свои места, и тут… началось. Тронулось с места, но так и не взлетели. Нас катали по взлетной полосе около часа", – рассказывает пассажирка рейса Екатерина. У многих людей (на борту находилось 175 пассажиров) началась паника, они волновались. Плакали дети, которым передавалась нервозность родителей.

Реклама

"Стюардессы нам пояснили, что проблема с электрикой на борту. Что там произошло на самом деле, я не знаю. Нас высадили, и мы до 15.40 просидели в аэропорту, волнуясь и переживая. Представители авиакомпании пообещали нам, что выделят другой самолет, но спустя несколько часов нас посадили в тот же. Я как раз подхожу к своему месту. Знаете, очень страшно лететь, после того как самолет уже раз не взлетел. Я спросила у стюардессы, а не страшно ли ей лететь – она утвердительно покивала головой", – сказала нам Екатерина. Женщина говорит, что ей слышно, как люди, которые заняли свои места, тихо молятся. "Уже и не знаю, что думать. Мы летим на курорт в Болгарию, но после такой нервотрепки, нам больше понадобится лечение нервов, чем отдых. Надеюсь долететь и вернуться обратно", – сказала нам Катя.

В тренде
В Киеве пассажир расстрелял водителя автобуса: что так разозлило мужчину
Пассажир автобуса и его оружие. Коллаж "Сегодня"
В тренде
Орала и крыла матом: в Киеве мать послала детей за пивом, а затем устроила разборки (видео)
В тренде
На Контрактовой в фонтан добавили моющее средство: смотрите, что было потом (фото)
Фото: REUTERS/Yves Herman

Как сообщили "Сегодня" в пресс-службе аэропорта "Киев" (Жуляны), "Аэрбас -А320" с 175 пассажирами на борту таки взлетел. "Как поясняют представители компании "АэротрансК", задержка рейса произошла по технической неисправности – не сработал один из датчиков. Менять самолет не было необходимости, его быстро отремонтировали", – пояснила нам начальник пресс-службы аэропорта Галина Богданенко. – На время задержки рейса представители компании оказывали пассажирам активную информационную поддержку, они получили питание – кофе, вода, чай, бутерброды. Словом, все, что необходимо людям в таких ситуациях. Также не было скопления людей в зале ожидания – мест хватало всем. Подобные инциденты – большая редкость для аэропорта "Киев". Большинство наших самолетов новые".

Подпишись на наш telegram

Только самое важное и интересное

Подписаться

Реклама

Читайте Segodnya.ua в Google News

Реклама

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять