Средства на льготных счетах для оплаты коммунальных услуг в личном кабинете "Ощадбанка" не отображаются по техническим причинам. Об этом сообщили в Департаменте социальной политики КГГА.
Отмечается, что проблема с отображением средств на льготных счетах возникла у льготников, получающих помощь в безналичной форме.
"Технические причины проблемы устранят до января. В январе движение средств льготы, предоставляемой в безналичной форме, будет отображаться, и льготник сможет получить понимание, за какой именно вид услуг были перечислены деньги", – говорится в сообщении.
В свою очередь в "Ощадбанке" сообщили, что вся информация, которая корректно была передана в банк Министерством соцполитики для создания кабинета льготников, была обработана.
"Все технические доработки между Минсоцполитики и "Ощадбанком" осуществлены, система штатно работает. Никаких технических проблем со стороны банка не возникало", – заявили в пресс-служба "Ощадбанка".
При этом в банке подчеркнули, что некоторые вопросы по входу в кабинет могут оставаться лишь у льготников, которые не предоставили свои номера мобильных телефонов в органы соцзащиты, ведь вход в личный кабинет осуществляется именно по номеру телефона.
"Предлагаем обратиться в органы соцзащиты, которые передадут эту информацию в банк", – добавили в "Ощадбанке".
Напомним, "Нафтогаз Украины" в декабре снизил цену голубого топлива для населения на 13% по сравнению с ценой на ноябрь – до 4277 грн за тысячу кубометров (без учета НДС, наценки газсбытов и транспортных расходов). Об этом сообщила пресс-служба компании.
Кроме этого, украинцы в нынешнем году стали лучше платить за коммунальные услуги, но, по данным Госслужбы статистики, в сравнении с октябрем прошлого года, долги за "воду, газ и свет" все равно увеличились. Почему так произошло, и как за отопительный сезон может измениться уровень оплаты по счетам, выяснил сайт "Сегодня".