В Киеве разгорелся коммунальный скандал

18 июля 2016, 12:37

События на ТК Украина

Люди часами стоят в очередях, чтобы выяснить, откуда взялись суммы в платежках

Коммунальный скандал в Киеве. Из-за нововведений водоканала в квитанциях появляются лишние кубометры. Люди вынуждены отстаивать очереди, чтобы разобраться со счетами.

Реклама

Ирина Васильевна целый день пытается разобраться, откуда в ее платежках появились лишние кубометры. Говорит, такая путаница – из-за работников водоканала. Они заставляют людей перезаключать соглашение об обслуживании.

"Очень возмущена. При наличии счетчика, мне пришел от фонаря счет. Еще и долг 190 гривен, простите, неизвестно за что. Я взяла выходной специально, чтобы оформить то платежке", – говорит Ирина Васильевна, киевлянка.

Василий вспоминает: два месяца назад их общество совладельцев заключило соглашение с водоканалом. Но каждый раз в платежках появлялись вдвое больше суммы.

"Вместо платежных документов, которые приходят от водоканала, начисления берутся, простите, "от фонаря". На наш взгляд, это платежная диверсия. Это просто провокация", – сказал Василий Панченко, представитель ОСМД Жукова 53-А.

В тренде
Орала и крыла матом: в Киеве мать послала детей за пивом, а затем устроила разборки (видео)
В тренде
Коронавирус в Киеве. За сутки обнаружили менее 200 новых случаев
За прошедшие сутки в столице 21 человек умер от последствий коронавируса.
В тренде
На Контрактовой в фонтан добавили моющее средство: смотрите, что было потом (фото)
Фото: REUTERS/Yves Herman
Реклама

В "Киевводоканале" объяснить, откуда берутся лишние кубометры в платежках, не могут. Говорят, чтобы показатели в счетах были правильными, люди должны ежемесячно сообщать их по телефону или внести данные через специальный сайт. А если возникают разногласия, советуют вызвать контролера.

"Вы подаете показатели до конца текущего месяца и тогда вы гарантированно в квитанции получите уже те показатели, начисления на те показатели, которые фактически потребили. Если же мы будем говорить с вами о квитанциях, то в квитанции вы указываете уже тот период, который, к сожалению, уже прошел", – объяснила Наталья Щербатюк, заместитель директора расчетного департамента "Киевводоканала".

Впрочем, киевляне возмущаются: они просто не могут дозвониться в водоканал. А сайт – не загружается. Поэтому люди часами вынуждены стоять в очередях.

Эту и другие новости вы можете посмотреть в выпуске информационной программы "События" на канале "Украина".

Подпишись на наш telegram

Только самое важное и интересное

Подписаться

Реклама

Читайте Segodnya.ua в Google News

Реклама

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять