В пятницу вечером в центре Киева разбилась машина с киевскими прокурорами. Двое погибли, один в реанимации. Свидетели говорят, что водитель превысил скорость и, скорее всего, был нетрезв. Прокуратура — что авто вылетело на встречку из-за плохой дороги, а алкоголь у пострадавших не обнаружили. В мэрии обещают, что проверят покрытие. Среди версий, обсуждаемых киевлянами, — прокуроры разбились неспроста, мол, они вели резонансные дела.
ЯМА. Старенькая BMW 3-series с прокурорами (стоит порядка 12 тысяч евро) отъехала от здания прокуратуры на Предславинской, 45/9 около 18:00, через пару кварталов оказалась на Любченко, откуда свернула на Боженко, где и произошла авария. "В районе дома №40 машина попала в яму, из-за чего вылетела на встречную полосу. Здесь в бок авто врезалась Toyota Camry, а потом — Citroen Jumper", — рассказывают нам в ГАИ Киева. Погибли двое пассажиров BMW, водителя увезли в реанимацию, а водителя и пассажира Toyota — в больницу.
По факту ДТП возбудили дело, а прокуратура организовала свою проверку. "Наши сотрудники скорость не превышали. Алкоголь у них в крови не обнаружен", — сказала нам пресс-секретарь прокуратуры Киева Мирослава Мушка.
ПО ПУТИ. Как нам сказал источник в силовых органах, заказное убийство исключено, так как серьезными делами погибшие не занимались. "Они оказались вместе в машине, поскольку всем было по пути. Они часто ездили вместе после работы домой. Погибший парень был оперативным работником прокуратуры, ему не было и 30 лет. Погибшая — секретарь следственного отдела, ей было 23 года. Водитель — работник следственного отдела. Авто из-за поворота проехало всего 150 м, впереди был светофор. Они просто физически не могли бы набрать скорость", — рассказал источник.
Сегодня на месте ДТП появились цветы, а на перекрестке с ул. Любченко — знак ограничения скорости до 40 км в час. "Каждый день тут езжу — если не разгоняться, эти "трамплины" можно спокойно объехать. А если гнать, машину будет бросать", — говорит Александр К. В КК "Киевавтодор" поясняют: если экспертиза покажет "виновность" ямы в ДТП, отвечать будет балансодержатель. "Но у нас нет информации об аварийности этого участка — дорога 6 лет назад была на капремонте. Из-за подземных сетей она могла где-то просесть, но глубоких ям нет, — сказали нам в компании. — Ямы на дорогах были причиной аварий не более 15 раз за 20 лет". Юрист Вадим Володарский считает, что плохая дорога, ставшая причиной ДТП, — повод идти в суд: "У меня был такой случай в практике — водитель выиграл".
Фото Анастасии Искрицкой и с сайта Автополигон.