Нумеролог: У авто в киевской мэрии – "летающие" номера, но все машины уцелеют

5 марта 2013, 07:36

Петик Марина

При Омельченко работать водителем в киевской мэрии было престижно, зато сейчас замы Попова доплачивают за бензин

Киевская администрация собирается потратить в этом году 15 млн грн на обслуживание своего автопарка. Таковы данные "Вестника госзакупок". Сейчас у мэрии 75 авто — два Chrysler 300, один Toyota Land Cruiser, 33 авто Toyota Camry, 2 Toyota Highlander, 2 Toyota Avensis, 26 Opel Omega, 2 Opel Vectra, пять Chevrolet Evanda, один Daewoo Lanos и один Volkswagen Passat. То есть в среднем обслуживание одного авто обходится 200 тысяч грн в год или в 16,6 тыс. грн в месяц. В прошлом году было больше — порядка 20, 5 тыс. грн.

Реклама

Водителей столичной мэрии, по их словам, тоже посадили на голодный паек: теперь они не могут сливать бензин и приписывать километраж. Зато за лишние часы им доплачивает начальство.

АВТОПАРК. Как сказали нам в администрации, глава КГГА Александр Попов, как и раньше, ездит на Volkswagen Multivan с госохраной. У его замов Toyota Camry, а начальники Департаментов и управлений передвигаются на "Опелях". Секретарь Киеврады Галина Герега получила "Хюндай соната", но ездит на собственной машине (белый "Лексус"), а рабочей пользуется одно из управлений. "Все эти машины старые, в нашем автопарке они уже по 10 лет. "Крайслеры" давно стоят в гараже, это старожилы автопарка, сейчас на них никто не ездит", — сказал нам начальник КП "АТП Киевского горсовета" Алексей Белогубкин.

НЕ ХВАТАЕТ БЕНЗИНА. Водители гаража, который обслуживает администрацию, вчера рассказали нам, что нынешняя власть их посадила на сухой паек. "Каждому водителю в сутки установлен километраж — 80—100 км. Соответственно, и бензина выдают на это расстояние. А если начальник живет за городом, то этого хватит как раз привезти его на работу и увезти вечером. На рабочие поездки топлива уже нет. Нормальные начальники понимают наши проблемы, и если им надо, заправляют машины своим бензином. Или доплачивают водителям понемногу. Зарплата-то у нас небольшая — 3 тыс. грн, а в прошлом году вообще была 2 тыс.", — рассказал один из водителей.

В тренде
Масштабные обыски в Киеве: прокуратура сообщила о подозрении 11 коррупционерам
В тренде
Аэропорт "Киев" закроют почти на год: что произошло
В аэропорту "Киев" Жуляны
В тренде
Теперь не только на "Приусах": на улицы Киева выехал полицейский велопатруль (фото)

ЗАМЫ ДОПЛАЧИВАЮТ. По мнению водителей, самые понимающие начальники в администрации — все заместители главы Попова. "Например, и первый зам Александр Мазурчак, и зам Руслан Крамаренко своим водителям понемногу доплачивают за бензин, за работу до ночи", — рассказали по секрету водители. Хотя сами замы в этом не признаются, говорят, что просто экономят. "Я своему водителю не доплачиваю на бензин, мне хватает. Если надо на совещание выехать, а это бывает нечасто, то я стараюсь к кому-то в машину сесть, к Александру Павловичу Попову, например, и назад с ним возвращаюсь", — сказал нам замглавы КГГА по транспорту Анатолий Голубченко.

Реклама

ЩЕДРЫЙ САН САНЫЧ. В самом гараже водители считают, что лучше всего им жилось при экс-мэре Александре Омельченко. "Он и его подчиненные нас понимали, лимитов на бензин не устанавливали, мы могли немного и сэкономить, потом продать. При Омельченко на КГГА работало 170 водителей, и работа эта считалась престижной. Нам тогда даже квартиры давали. При Черновецком начались сокращения, и квартирная очередь остановилась. Денег не было, тогда нам предложили работать таксистами и зарабатывать на себя. Особо много не заработали, а "Опели" за год просто убили — теперь они на приколе стоят. С приходом Попова все это прекратилось", — говорят водители.

СЧАСТЛИВЫЕ НОМЕРА. У всех автомобилей столичной администрации "именные" номера. Они начинаются с цифр 80, 81 или 82, а заканчиваются буквами АА (например, АА 8053 АА). Такое правило было заведено еще при Александре Омельченко. Нумеролог Людмила Жукова предупреждает, что хотя 8 и хорошая цифра, нужно обращать внимание на все буквы и цифры в номере. "Да, 8 — это бесконечность, это летающая цифра. Это означает, что и авто может иногда летать — с моста или в овраг. Но это и долговечная цифра, поэтому машина всегда уцелеет. Но матрицу номера нужно проверять: сложите все цифры до однозначного числа, включая и "АААА", где каждая означает 1. А сумму разделите на 4. Если получите в результате 1, 4, 5, 8, то это хорошо, вы под защитой", — говорит Жукова.

Подпишись на наш telegram

Только самое важное и интересное

Подписаться

Реклама

Читайте Segodnya.ua в Google News

Реклама

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять