Столичные автоперевозчики не против ужесточения условий конкурсов

4 сентября 2008, 14:31

Не должны в Киеве ездить "пазики", "фордики", должен быть современный автомобиль.

Столичные перевозчики, работающие на маршрутных такси, не против ужесточения условий конкурсов на определение перевозчиков по Киеву.

Реклама

Об этом сегодня сообщил журналистам исполнительный директор Ассоциации перевозчиков-работодателей "Столица" Валерий Липецкий.

"Да, это правильно с точки зрения развития инфраструктуры. Не должны в Киеве ездить "пазики", "фордики", должен быть современный автомобиль", – отметил он.

По мнению В.Липецкого, ужесточение правил проведения конкурса позволит отсеять перевозчиков, не соблюдающих правила. "Тогда действительно перевозчик будет лучше. А если он будет лучше, то в дальнейшем у него будет меньше нарушений, будет легче с ним работать, так как он законопослушный", – отметил он.

В тренде
На Контрактовой в фонтан добавили моющее средство: смотрите, что было потом (фото)
Фото: REUTERS/Yves Herman
В тренде
На станции киевского метрополитена "Льва Толстого" среди ночи снесли МАФы (видео)
Снос МАФов на Льва Толстого
В тренде
Током не убьет. Кто будет пользоваться дефибрилляторами в метро Киева

По словам исполнительного директора, на сегодняшний день еще есть перевозчики, игнорирующие медицинскую проверку водителя перед выездом, проверку технического состояния автобуса перед выездом, игнорируют правило, что автобус должен стоять на охраняемой площадке прямо в автопарке. "Есть еще такие отдельные перевозчики, и из-за таких перевозчиков складывается впечатление, что все плохие, но это совсем не так. Есть перевозчики, у которых лучше автопарки и лучше обслуживание, чем в любом киевском коммунальном автобусном парке. Нормальные перевозчики с пониманием относятся к существующей проблеме", – сказал он.

Реклама

В то же время, по словам В.Липецкого, сегодня для всех перевозчиков Киева, и не только частных, основной проблемой является водительский состав. "На маршрутных такси более 90% водителей – это "заробитчане", иногородние. Киевские водители, к сожалению, не хотят работать на маршрутных такси, это очень тяжелый труд", – отметил он. По его данным, на сегодня дефицит водителей для работы на маршрутках в Киеве составляет до 1 тыс. человек. "Поэтому и тарифы поднимаются, чтобы поднять зарплаты водителей, которые не хотят работать за существующую", – добавил он.

Напомним, что КГГА ужесточила условия конкурса на определение перевозчиков на городских маршрутах. В соответствии с новыми условиями, преимущество при выборе победителя будут иметь новые (не старше пяти лет), вместительные (не менее 21 сидячего места для пассажиров) и комфортабельные (оборудованные кондиционерами, камерами наблюдения, системами навигации) микроавтобусы. Кроме того, водителям запретят во время движения разговаривать (как с пассажирами, так и по мобильному телефону), есть и пить, а также производить расчеты за проезд.

Подпишись на наш telegram

Только самое важное и интересное

Подписаться

Реклама

Читайте Segodnya.ua в Google News

Реклама

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять