Под толерантностью Ассоциация подразумевает неприятие любого проявления дискриминации: по расовому, религиозному, половому признаку, однако подчеркивает, что приоритетом будут пользоваться работы общего характера, не касающиеся отдельных групп населения.
Ассоциация принимает сюжеты этой социальной рекламы от рекламных агентств до 21 июня. Решение о победителе конкурса, чьи сюжеты будут размещаться, будут принимать члены Ассоциации в режиме закрытого голосования.

Кроме Киева, ассоциация намерена разместить по 10 биг-бордов и по 10 сити-лайтов в Луганске, Полтаве, Одессе, Запорожье, Днепропетровске и Закарпатье.
В августе 2006 года Ассоциация разместила социальную рекламу против наркомании "Без наркотиков лучше!" в Киеве, Закарпатье и Чернигове.
На одном из плакатов на черном фоне размещена белая надпись "Мама, почему я умер" и символическое изображение могилы, а также предупреждение "У наркоманов не бывает здоровых детей".
Плакаты второго типа: белая надпись "Мама, почему я урод" также на черном фоне, изображение ладошки с шестью пальцами, и упомянутое предупреждение.
Однако в августе Ассоциация начала демонтаж рекламы по просьбе Всеукраинской ассоциации уменьшения вреда.
В июле 2005 Ассоциация разместила более 800 щитов с социальной рекламой с призывом "Кохаймося!" в Киеве.
В рамках акции в Киеве были установлены рекламные щиты с призывами: "Нас має бути 52 мільйони!", "Країні не вистачає "Оскарів!", "Країні не вистачає космонавтів!" на фонах разного цвета.
Акция социальной рекламы "Кохаймося!" получила широкий резонанс.