На экране несколько секунд будут показаны фото ребенка и краткая информация о нем — имя, возраст, почему и как оказался в детдоме, пару слов о характере и о чем мечтает, а также номер телефона, где можно получить подробную информацию о его усыновлении. Пока таким образом в метро будет "рекламироваться" 40 детей. По мере усыновления их места будут занимать другие дети.
В службе по делам детей "Сегодня" рассказали, что рассчитывают таким образом донести до киевлян информацию о детках, которые очень нуждаются в семье — увидев ребенка на экране, люди могут испытать симпатию к нему и задуматься чтобы взять его к себе. "Такие решения могут быть эмоциональными, но наши опытные профессионалы будут говорить с семьями и помогут им реально, а не романтично, взглянуть на усыновление", —рассказал "Сегодня" начальник службы по делам детей Николай Кулеба.
Как писала "Сегодня", за полгода в столице усыновили 86 детей — это больше, чем за полгода предыдущего, 2007 года, —тогда новые семьи обрели всего 55 детей.