Как будет выглядеть пешеходный Подол (инфографика)

С киевлянами обсудят новую транспортную схему древнего района: его хотят ограничить для машин

В четверг, в 18:30, в департаменте архитектуры КГГА презентуют новую транспортную схему Подола. Ул. Сагайдачного предлагают сделать частично пешеходной, в проблемных местах могут исчезнуть светофоры, а трамваи изменят движение. На обсуждение в мэрию приглашают всех желающих.

Схема предусматривает несколько ключевых изменений. Предлагают полностью отдать пешеходам половину улицы Сагайдачного — от Контрактовой площади до ул. Андреевской. А на второй половине расширить тротуары за счет сужения проезжей части и организации одностороннего движения в направлении Почтовой. \

Реклама

.jpg_103

Контрактовая тоже будет принадлежать бесколесным киевлянам. И даже на улицах, где все-таки будет курсировать транспорт, у пешеходов остается преимущества. Например, переходы предлагают поднять до уровня тротуара — это будут широкие "лежачие полицейские". "Для мам с колясками, это и удобно, и безопасно", — говорят разработчики.

ТРАМВАИ И ПАРКОВКА. На большинстве подольских улиц движение для авто должно стать односторонним, а количество светофоров сократиться до минимума. Систему гортранспорта предлагают сохранить, откорректировав его направление. Заезд трамваев с учетом всех изменений должен быть через ул. Межигорскую (сейчас через ул. Константиновскую), остановка остается на ул. Спасской, а выезжать они будут через Константиновскую. Проблему дефицита парковочных мест хотят решать так: на второстепенных улицах сузить проезжую часть и организовать парковку "елочкой". Таким образом можно создать около 830 паркомест. В дополнение могут построить многоуровневые паркинги на месте автостанции "Подол" и в районе элеватора №1 "Киевмлина".

Реклама

А во время праздников может появляться плавучий паркинг-дебаркадер в районе Набережно-Крещатицкой. "Мы хотим обсудить транспортную схему с жителями и экспертами. Смета еще не составлена, но больших затрат на ее реализацию не нужно. Ведь сложных инженерных мероприятий — строительства эстакад, тоннелей — не предполагается. Грубо говоря, для реконструкции нужна банка краски и пара новых знаков. Главная затратная часть — реконструкция трамвайной сети с изменением направления движения трамваев", — объясняет главный специалист Управления инженерно-транспортной инфраструктуры города Виктор Петрук.

Читайте также:

Реклама на segodnya.ua Реклама
Все новости
Последние новости
Показать еще
Реклама на segodnya.ua Реклама
ЗАПРАВКИ
Топливо сегодня
95+
95
ДТ
ГАЗ
57,19
56,30
52,59
27,57
57,49
54,99
52,54
27,11
58,05
57,62
50,77
28,93
59,00
57,00
51,90
27,22
59,29
58,09
55,09
28,48
61,99
59,99
55,99
28,97
61,99
59,99
55,99
28,98
62,49
59,34
55,41
28,48
62,99
60,99
56,99
28,98
-
53,19
49,87
26,71
Наша экономика
5 главных цифр
1
Потребительская инфляция Потребительская инфляция
18%
2
Учетная ставка Учетная ставка
25%
3
Официальный курс евро Официальный курс евро
29,7 грн
4
Официальный курс доллара Официальный курс доллара
29,25 грн
5
Международные резервы Международные резервы
$22,8 млрд
Знать больше💡
Валюта
Курс гривни сегодня

Валюта

Цена (грн)

Доллар США ($)

41.2

Евро (€)

44.68

"Ми з України"
Наш плейлист

PROBASS ∆ HARDI

"Доброго вечора"

PROBASS ∆ HARDI

Макс Барских

"Буде весна"

Макс Барских

Александр Пономарев

"Україна переможе"

Александр Пономарев

Антитела

"Топити за своє"

Антитела

ТНМК и Kozak System

"Мамо"

ТНМК и Kozak System
Петь вместе!

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять