В Киеве с наступлением зимы жители города столкнулись с традиционной проблемой: из-за снега в маршрутках грязно и мокро. "После снегопада в салонах маршруток — болото, и нельзя нормально стоять в салоне, к тому же уж очень холодно. Есть ли какая-то температурная норма для перевозчиков и как часто они должны убирать?", — возмущается киевлянка Анна Фиалковская.
Между тем, температурные и санитарные нормы для маршруток до сих пор не прописаны. "В нашем законодательстве прописанных норм относительно необходимого количества проведенных уборок в салоне маршрутки нет. Главное, чтобы в автобусе было чисто, безопасно и комфортно пассажирам в любое время года. На протяжении дня водители должны убирать даже несколько раз в салоне, если это необходимо. Если санитарные нормы все же нарушаются, то пассажиры могут пожаловаться в контактный центр мэрии по телефону 15-51, или же обратиться в департамент транспортной инфраструктуры КГГА. И тогда с перевозчиками конкретного маршрута проведут профилактическую беседу по этому поводу и проведут проверку", – рассказал "Сегодня" Сергей Савтыр, начальник коммунальной службы перевозок КГГА .
Что касается тепла в салоне, то это тоже нигде не регламентируется, и проконтролировать этот процесс непросто, отметил чиновник. "А вот если водитель маршрутки (в том числе и в пригороде. — Авт.), к примеру, хамит пассажирам или нарушает правила дорожного движения, можно вдобавок позвонить на правительственную горячую линию 15-45. И тогда после тщательной проверки перевозчика могут даже лишить лицензии", – уточнил Савтырь.
Читайте также:
- Шокирующее состояние составов ОЖД: в вагонах снег, полки болтаются, а розетки не работают
- В Киеве на Троещине восстановят работу двух бюветов
- Так жить невозможно: жители Ровенской области протестуют из-за соседства свинофермы
- Маршрутки в Киеве подорожают до 8 гривен
- Как уберечься от гриппа: эпидпорог уже превышен