На строительстве моста через Керченский пролив началось сооружение тел фарватерных опор. Об этом сообщает официальный ресурс проекта most.life.
"Железобетонные – под автодорогу и со стальным каркасом – под железную дорогу. Фарватерные опоры – конструкции из свайного фундамента, ростверка и тела опоры, состоящего из стоек и ригеля. Их в проекте две – № 252 (ближе к Тамани) и № 253 (ближе к Керчи). Это единственный участок, где конструктив обоих мостов объединен ростверками. По остальной трассе автодорожный и железнодорожный мосты идут раздельно", – поясняет most.life.
По данным ресурса, ростверки по автодорожной части полностью выполнены, а на опоре № 252 строители уже перешли к созданию железобетонных стоек тел опор. Их бетонирование будет идти в несколько этапов.
"В фундаменте фарватерных опор – по 95 стальных трубосвай диаметром 1420 мм с толщиной стенки 40 мм. Они погружены и вертикально, и под разными наклонами. На этом участке глубина погружения трубы доходит до 66 метров", – информирует most.life.
Читайте также:
- Россияне не пустили в Крым украинские овощи и цветы
- В России рассказали, что угрожает жителям Крыма
- Война в Сирии и на Донбассе нужна России, чтобы все забыли о Крыме – Rzeczpospolita
- Россия проводит усиленную милитаризацию оккупированного Крыма – Парубий
- Во Франции осуждают аннексию Крыма Россией
- Чубаров о возвращении Крыма: "Это произойдет раньше, чем думают в Кремле"
- Форум свободной России: Войска Путина должны быть выведены из Крыма и Донбасса