Зеленый квадрат, четырехконечная звезда или "расплющенный" икс — так охарактеризовали новый определитель города харьковчане.
Как сообщил замдиректора Департамента международных отношений Харьковского горсовета Алексей Поникаровский, компания-разработчик логотипа — официальный партнер Европейской футбольной ассоциации (УЕФА), а туристический логотип уже использовали до официального представления в марте на международной выставке в Германии.
Чиновники уверяют, что зеленый цвет, который есть на логотипе, не случаен — он характерен как для города, так и для области, а девизом бренда стала фраза: "Kharkov — smart city" ("Харьков — умный город"). При этом каждую букву слова S.M.A.R.T. можно расшифровать: социальный, современный, город искусства, город исследования и туристический город. В Германии, где логотип засветили, эти слова даже пытались зарифмовать.
Читайте также: