В столичных отделениях "Ощадбанка" – небывалый ажиотаж: в финучреждениях – огромные очереди горожан, пришедших оплатить квитанции.
"Я пыталась оплатить квитанцию (за питание в садике) в среду в отделении на ул. Борщаговская. Вечером людей там было очень много. Заняла очередь, но за полчаса кассир успела обслужить только одного или двух клиентов. Поняла, что придется простоять не один час, и ушла. В четверг утром народа в этом же отделении было в два раза больше. А работали кассиры с такой же скоростью Говорили, что система "виснет". Пришлось идти в другой банк", – рассказала нам киевлянка Елена. "Некоторые платили через терминал. Но он не дает сдачи: она якобы зачисляется на карточку или на мобильный. Меня такое не устраивает", – возмущена женщина.
Ситуация в пригородах – не лучше. "Зашел в почтовое отделение на Кирова. Смотрю – сумасшедшая очередь (человек 30 минимум). Спрашиваю: за чем стоите? Оказывается, в 21 веке люди часами стоят в очереди, чтобы оплатить коммуналку! Бумажными деньгами! По бумажным квитанциям! И среди них не только бабушки, а люди среднего возраста, мамочки с детьми!", – пишет в Facebook броварчанин Сергей Иллюхин.
Как оказалось, всему виной – перегрузка информационной системы "Ощадбанка", из-за которой финучреждению пришлось временно уменьшить количество операционных окон, принимающих коммунальные платежи в отделениях Киева и области, сообщили в банке.
Финучреждение приносит людям извинения за неудобства и объясняет причину сбоя. "Ощадбанк проводит работу по универсализации операционных окон. Мы хотим, чтобы каждый операционист мог предоставить клиенту обслуживание по любому вопросу в каждом операционном окне. Это значительно ускорит обслуживание в отделениях и уменьшит очереди. Это "пилотный проект", он пока в режиме тестирования. Готовясь к периоду оплаты коммунальных услуг в этом месяце, мы максимально увеличили количество операционных окон для приема платежей: в Киеве с 700 до 1 300 и успешно проводили тестирование. К сожалению, факт получения платежных квитанций гражданами с опозданием – с 16.11.2015, значительно увеличил одновременное обращение клиентов в отделения Ощадбанка с целью оплаты квитанций. Параллельно с увеличением количества окон это привело к перегрузке системы", – сообщили в пресс-службе банка.
В банке уточнили, что в связи со сложившейся ситуацией, все отделения пока будут работать на час дольше, а также в выходные дни.
Читайте также:
- "Ощадбанк" подал в суд на Россию
- Как сэкономить на "коммуналке": советы, которые помогут платить на 50% меньше (инфографика)
- Ужас платежек: в Украине активно заговорили о снижении тарифов ЖКХ
- Киевляне смогут узнавать о коммунальных услугах онлайн
- В Киеве открылся центр, где можно узнать все о коммуналке