Пользователям контактного центра Киева упростят вход в систему. Новый способ авторизации заработает весной.
Об этом сообщает Контактный центр Киева.
Подробности
Ранее авторизация на сайте 15-51 осуществлялась через единую учетную запись киевлянина – Киев ID. С 1 марта достаточно будет один раз указать номер телефона и ввести код смс-подтверждения. Система его запомнит. Разработчики считают, что такой способ авторизации облегчит использование приложения.
Что следует сделать уже?
Сотрудники контактного центра просят людей указать номер телефона в личном кабинете уже, потому что в марте все обращения будут привязаны к номерам. В противном случае пользователи не смогут следить за своими предварительными сообщениями в службу 15-51. А вернуть их в аккаунт будет возможно только через службу технической поддержки.
В Киеве появились свалки с ультразвуковым сигналом
В Киеве установили базовые станции LoRaWAN, чтобы получать данные о заполненности мусорных баков. В настоящее время в столице работает 295 таких станций.
LoRaWAN – это беспроводная технология связи дальнего радиуса действия. Коммунальные службы будут получать уведомления о необходимости вывоза мусора, если бак переполнен.
Благодаря таким станциям процессы работы становятся более экономными, поскольку мусорной машине не нужно ездить по городу, можно оптимально построить маршрут, сэкономив топливо и время водителя.