Киевский метрополитен закрыт для пассажиров уже два месяца. Сайт "Сегодня" узнавал, убрали ли рекламу, которая была размещена на станциях подземки. Ведь киевляне уже больше двух месяцев не заходят в метро.
Многие горожане предполагают, что рекламу убрали со стен станций подземки.
"Залы многих станций были полностью залеплены рекламой. Например, станция "Дворец спорта", "Позняки". Будет необычно теперь в метро, когда мы увидим чистые стены. Ведь какой резон оставлять рекламу на станциях, если ее не видят люди, а лишь сотрудники метро", – предполагает киевлянин Николай Шинкарук.
Напомним, на протяжении более двух месяцев в метро никого не пускают, ссылаясь на карантин. Лишь изредка чиновники КГГА показывают нам видеоролики того, что происходит на станциях.
"Мы работаем и готовим метрополитен к возможному открытию. А рекламой занимается "Киевреклама". Это было закреплено решением Киеврады. Все договоры, которые подписаны между "Киеврекламой" и рекламодателями, остаются в силе. И все, что находилось на станциях, – остается там. Конечно же, рекламщики следят за ситуацией и снимают рекламу, если истек срок договора на размещение. Если рекламу нужно поменять или убрать, то у них есть право допуска на станции. Киевский метрополитен – балансодержатель территории, у рекламистов есть схемы размещения рекламы по станциям, и мы их пропускаем. Они могут там работать", – рассказали нам в Киевском метрополитене.
Там добавляют, что в работу рекламистов они не вмешиваются.
В управлении по вопросам рекламы Киевской городской государственной администрации нам сообщили: они не в курсе того, что происходит с рекламой на закрытых станциях.
"У меня нет информации о количестве рекламы в метро – стало ее больше или меньше за время карантина. Изменения небольшие были, но они несущественные. В общем, есть тенденция к уменьшению количества рекламы в метрополитене. Она связана с внедрением новых правил по размещению рекламы в подземке. Они направлены на ее сокращения и упорядочивание типов рекламы и ее размещения в метро, но это никак не связано с карантином", – рассказал сайту "Сегодня" Александр Смирнов, начальник управления по вопросам рекламы КГГА.
Напомним, киевское метро планируют открыть 25 мая. При этом оно будет работать уже без жетонов в кассах: проехать можно будет только по карточкам и проездным, а для разовой поездки необходимо будет воспользоваться QR-кодом.
Ранее в Госпродпотребслужбе Киева рассказали сайту "Сегодня", как будет работать метрополитен после завершения карантина. Кроме того, столичные власти уточняли, будет ли повышаться стоимость проезда в общественном транспорте столицы.